-Теть Нин!! Здрасте! - подбежала к ней Катя.
-Ух, как выросла та! Когда последний раз тебя видела, совсем малышкой была. А уже как вымахала! - обнимая Катюшу говорила Нина. Она же была ее крестной.
Они прекрасно погуляли, Нина и Паша подружились, вместе бегали и гуляли около фантанов. Дадааа, променяла подружку на какого то мальчика? Ахахах.
Дубровская купила Катюше букет из разных конфет. Катя была сладкоежкой, поэтому он безумно ей понравился.
-Спасибо! - крепко обнимая крестную говорила малышка, любуясь букетиком.
Время было около 19:30, а тоесть уже стемнело. Нина с Пашкой жили рядом, поэтому дошли за 5 минут, а вот Брагиным пришлось вызывать такси.
После того, как они доехали, Катя переоделась в эту пижамку:
-Пааап, я есть не буду, уроки делать пойду! Не хочешь помочь с математикой? - кричала на всю квартиру папе, ну лень было ей идти, с кем не бывает?
-С радостью! - мило сказал Брагин. - Значит тут у нас выходит 182, а вот тут 91.
Они сделали математику за полчаса, а дальше Катя рисовала рисунок, который задали по изо.
Вот так у нее получилось:
Она ну очень любила рисовать, поэтому у нее это хорошо получалось.
Катя сделала еще и информатику, там надо было сделать маленький проект. Закончила она в 21:28.
-Паа, я сделала уроки!
-Умница моя, теперь можешь делать то, что захочешь. - поцеловал дочь в лоб, ушел мыться.
Она посмотрела фильм под названием "Тепло наших тел" он ей не особо понравился, но все таки она не пожалела что посмотрела его.
После она выпила йогурт, написала подруге сообщение:
-Спокойной ночки!♡︎:) -- мило, не так ли?
И легла спать. Олег же просидел еще немного в телефоне, и тоже лег. Завтра выходной, а значит можно отдохнуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...