-- Папа, хватит спать! Уже 12 часов дня, я думала мы сходим куда нибудь, а ты тут дрыхнешь! Просыпайся давай!
-- Катюш, ну мы успеем еще, дай поспать! -- ворчал Брагин.
-- А вот и не дам! Пойдем гулять!
-- Ладно.. Встаю уже. -- потерев глаза, сказал он.
Он умылся, и они вместе почистили зубы. После поели блинчиков с шоколадом, и начали собиратся.
Катя надела это:
Олег:
Они решили сходить в тц, где и нашли этот детский рай:
Пока Катя развлекалась, Олег просто сидел в телефоне и ждал.
Спустя полтора часа она все таки решила пойти с папой по магазинам, чему Олег так сказать был безумно рад.
Они купили разные шампуни, гели, вообщем все что нужно. И все таки решили купить одежду Олегу!!
Он купил это:
Вообще - то она понравилась не Брагину, а мне, но не суть, если нравится Олечке - значит нравится и Брагину 😁
Классика всегда хороша, да?
И эти штанишки, сас да?
Так как уже холодало, про Катюшку они тоже не забыли, и решили купить ей эту куртку:
Чтоб жопка не мерзла, а то напридумывали этих курток по поясницу....
После они поели в ресторанчике, и Олег отправил Катю домой, а сам поехал к Марине.
-- Мариш, ты как? Болит что - нибудь? -- вошел в палату Олег.
-- Да нет вроде, завтра операцию делать будут. Мне страшно.. -- напуганно говорила Нарочинская.
-- Чего? -- улыбнулся. -- Ты ведь сама делала 1000 операций, а у тебя не такой уж и тяжелый случай! -- обнял ее.
Она прижалась к нему крепче, и сказала:
-- Ну, это ведь я делала.. А в себе я уверена, а этих хирургов я даже незнаю! Вдруг что - то пойдет не так?
-- Я уверен что все пройдет пройдет на все 100! Не волнуйся, я всегда буду с тобой. -- прижал ее еще крепче.
Они еще немного поговорили, а после позвонила Катя и сказала что у нее голова болит, после чего Олег сразу же и уехал.
Когда он приехал дал ей таблетку. Она сразу уснула, и Олег гладил ее по голове, после чего тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...