-Катюш, просыпайся. Уже 10 утра.-будил дочку.
-Пааа, ну еще 5 минуточек, я спать хочу!
-Кать, ну может сходим погуляем? Через 5 часов приедет мама, а мы сможем увидется только через 2 недели.
-Лааадно, уговорил. Я в ванну!
Катя и Олег сходили в "McDonald's", там вкусно поели. Через 3 часа они вернулись домой.
-Ну вот мы и дома! Если хочешь, можешь не переодеваться, мама приедет через 2 часа.
-Окей, все, иди, я хочу с подругой поговорить!-выгоняла его из комнаты.
-Ладно ладно, я пока приготовлю чего нибудь, покушаете с мамой и уедете. А я буду тебя ждать через 2 недели!
Спустя полтора часа Олег
смог приготовить эти панкейки:Да, Олег не совсем умел готовить, поэтому это заняла так много времени.
-Катюш, иди кушать. Я приготовил панкейки, вроде вкусные.
-Сейчас, договорю и приду!
-Пока, я пошла кушать, поговорим позже ладно? Мне папа покушать приготовил! Потом обязательно скажу, вкусно или нет. - хихикнула и сбросила.
-Мм, очень вкусно! Я даже не ожидала, что ты так вкусно готовишь!-улыбнулась.
Звонок в дверь.
-Мамуль!! Привет! Как доехала? Чем занималась все это время? Тебе наверное скучно было, да? Без меня же! - крепко обнимала маму.
-Привет родная моя, работала, скучала по тебе, беги собирайся, пора уже.
-Да стой ты, может поешь? Пока Катюша собираться будет. Ты голодная наверное? Пойдем, не стесняйся!
-Ой Брагин, почему я тебя стеснятся та должна? Не смущай! Ладно, пойдем поем, заодно поговорим.
-Ну как тебе? Съедобно? Я старался!
-Даже не верится что это ты приготовил. Обычно у тебя выходил, ну так сказать "мусор".
-Эй, ты чего обижаешь меня? Я вообще то обидится могу!
-Ой Брагин, да ты то и обидится? Ладно, как время провели? Чем занимались?
-Хорошо время провели! Ходили в торговый центр, купил ей пару миленьких вещей, в парк ходили. Готовили пиццу, ели много чего вкусного, фильмы смотрели!
-Зачем вещи та? У Катьки много вещей! Она попросила что ли? Зачем согласился?
-Марин, ну успокойся! Я хочу купить ей то, что не покупал на протяжении 5 лет. Она моя дочь, и я хочу купить ей то, что она хочет. У меня есть деньги, и я могу потратить все на нее. Кстати, а ты почему ревела тогда? Ну, когда мы говорили по телефону?
-Ладно, я поняла. Я рада, что вы провели хорошо время. А плакала я.. Папе, папе осталось не больше 3 месяцев, у него рак. - вытерла слезу которая катилась из ее глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...