Катя собиралась будить Олега, потому что он уже чуть ли не опаздывал на работу. Когда она вошла в комнату, увидела эту картину:
-- Ну ничего себе! -- мило улыбнулась.
Она залезла на кровать, и начала прыгать на столько сильно, что Олег упал с кровати.
-- Землятресение? -- рассмеялся.
-- Хватит спать! Ты как обычно опаздываешь на работу!
-- А сколько времени..? 7:21?! Чего?! -- быстро поднялся с кровати, и убежал в душ.
Он не успел даже принять душ, поэтому просто умылся и почистил зубы. Оделся, и быстро выехал.
-- Опаздываем! -- сказала начальница.
-- Извините, Ирина Алексеевна. Пробки, сами знаете.
-- Знаю. Бегом работать, Брагин! -- ну чего злая такая? хотя, удивлятся не чему, всегда такая.
Ирина Алексеевна была из злых начальников, вечно ворчала, и так далее.
Олег провел 3 несложных операции, после которых сходил в магазин, и пошел домой, где его ждали 2 родных ему девочки.
Он был уже возле дома, после чего вспомнил, что давненько не дарил Марине цветы, хотя она безумно их любит. Благо, недалеко от дома был цветочный магазинчик, где было много разных, а главное, красивых цветов. Он выбрал эти:
-- Надеюсь ей понравится. -- отправился домой.
-- Мааа, тут папа пришел, да еще и с цветочками! Не тебе ли они?
-- Ну Кать, ну потише чтоль! Сюрприз хотел сделать, а ты.. Все рассказала!
-- А ой. -- убежала в комнату.
-- Чего там? -- вышла с кухни, вытирая руки о фартук. -- Это мне? -- посмотрела на цветы и улыбнулась.
-- Конечно тебе, кому же еще? -- посмотрел ей в глаза, и поцеловал.
-- Хватит целоваться, я есть хочу! -- выглянула Катя из комнаты, хихикнула, и опять закрылась.
-- Ой, у меня пирог в духовке! -- опомнилась, и убежала на кухню.
Сегодня к ним в гости должна была прийти Нина со своей семьей, а то есть с Пашкой и с ее мужем. Они виделись с Мариной года 4 назад, Марина приезжала к ним на 2 дня, а после опять уехала.
Марине все таки удалось спасти пирог, а после она приготовила пару салатиков. Казалось бы, они ведь могут купить все, да? Но Нина любила все свеженькое, домашнее, поэтому они решили приготовить самим. Марина конечно не особо любила готовить, но у нее это хорошо получалось.
Спустя полчаса издался звонок в дверь. Думаю, все поняли кто там? Марина посмотрела в глазок, и по быстрому открыла дверь.
-- Нинок! -- крепко обняла подругу. -- Как ты? Давно не виделись! -- Паша и муж Нинки конечно стояли в шоке, они тут обнимаются, а мы стоим в подъезде! ну что за наглость, а?
Еще минут 5 они простояли у порога, после чего обе опомнились и продвинулись, и семейка Нинки наконец-то вошла в квартиру.
-- Паша! Привет. -- села на коленки Катя, и обняла так сказать "друга."
Все сели за праздничный столик, взрослые открыли шампанское, а детям дали праздничный сок. Они разговаривали о все, что только возможно, обсуждали что-то, после детям стало скучно и они ушли смотреть мультики.
-- Что будем смотреть? -- включая айпад, говорила Катя.
-- Давай "мой шумный дом"(лучший мультик моего детства) -- Мне он понравился! -- лег на кровать.
-- Давай! Я давно его не смотрела, мне он тоюе когда-то нравился. -- начала вбивать в поисковик.
Они посмотрели 3 серии по 20 минут, но их прервала Марина.
-- Катюш, ты не против если дядя Женя, тетя Нина, и Пашка останутся у нас на ночь? Уже поздно.
-- Конечно не против! Я даже рада! -- мило улыбнулась, и взглядом выпроводила маму из комнаты, после чего дала "пятюню" азазв Пашке.
Брагины ведь спали вместе, поэтому свободная комната была, и туда положили Неклюдовых.
Ну, Паша с Катей конечно же посмотрели еще 2 серии мультика, и все уже легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...