-Мамуль, приветик! Как дела? Чем занимаешься? Прости меня пожалуйста, я не хотела столько тебе наговорить, но я говорила лишь правду! Прости..-наклонила голову вниз.
-Ничего, маленькая моя, я знаю что это была правда. Прости, что не поверила тебе. Я развелась с ним. Я не позволю, чтоб кто то обижал мою дочь.-твердо сказала Нарочинская. - А ты как? Как дни проводите?
-Мам, все хорошо! Мы вчера купили мне одежды, пиццы поели, даже в парк аттракционов сходили! Мам, папа хороший! Можно я буду видится с ним, ну пожалуйста..?
-Конечно можно, но не часто, ладно? Будешь ездить к нему на выходные, будете вместе развлекаться. Но еще надо спросить папу, хочет ли он видится с то..-не успела договорить.
-Нарочинская, что за вопросы? Конечно хочу, она же моя дочь. Сама это прекрасно знаешь!
-Ладно, ладно, я завтра ее заберу. Папа хочет увидеть внучку, он давно ее не видел. Вечно я все откладывала..-заплакала, так как знала, что Владимиру Сергеевичу осталось не больше 3 месяцев.
-Эй, мать, что случилось? Чего ревем?
-Не важно. Ладно, отдыхайте, я пойду, у меня дела. Пока! Завтра приеду в 15:30. Так что можете выспаться.-сбросила.
-Странная она.. Наверное что-то случилось.-сказала про себя голубоглазая девочка.
-Так, ладно, чем займемся? Может приготовим что нибудь? Мы конечно уже ели, но хочу что нибудь классное сделать! Может.. Испечем пиццу? Я год назад пекла, но хочу еще раз.
-Конечно, пойдем! Все ингридиенты у нас есть, но.. Кетчуп! Он закончился вчера, ты пока приготовь все, а я пойду в магазин, он прям под домом.
-Хорошо, я как раз знаю что и где у тебя лежит! Запомнила уже все. Ладно, иди, я пошла приготовлю все нужное.
Спустя 15 минут Олег уже был дома,
а Катя приготовила все самое нужное.
А уже через полтора часа пицца была готова.-Мм, я даже не ожидала что она выйдет такой вкусной! Я съела всего 2 кусочка, но уже наелась.
-Полностью с тобой согласен! Получилось очееень вкусно. А теперь, может посмотрим что нибудь? Фильм какой то? Или сериал?
-Я хотела посмотреть "В метре друг от друга" я слышала что это классный фильм.
-Вот и прекрасно! Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...