И стала делать глотки воды..
Девушка легла дальше спать проснулась на утро.
- Таак надо думать план мести.. Хм, а что если... Да именно так и сделаю!- думала про себя Аня.
Вы спросите, что уже придумала эта несносная девушка у себя в голове? А я скажу что. Она решила подыграть ему, влюбить в себя и бросить. Возможно покажется слишком жестоко, но нефиг самому спорить на неё. А если бы на её месте оказалась другая девушка которая была влюблена в Кораблина и не знала про спор. Вряд-ли смогла отказать ему. Но Ане повезло она узнала про намерения самовлюблённого дурачка и что ей предстоит ожидать.- Главное самой не влюбиться.. Эх Кораблин, Кораблин.- мыслила девушка.
<В школе>
- Хм. Идея не плохая. Смотри реально не влюбись в него- сказала блондинка и посмотрела в сторону Егора.
- Ой, всё будет отлично!- выдала я. Всегда когда я говорю эту фразу происходит какая-то жопа. Именно эта реплика как экстрасенс предсказывает что мне будет не очень. Ну ладно, пофиг.
- Ты всегда так говоришь и в итоге происходит что..? Правильно! Что-то не очень хорошее.- подметила Юлька. Эта девушка слишком хорошо меня знает.В этот момент звенит звонок на урок. Все идут к своим местам чтобы приветствовать учителя. Вскоре после этих церемоний мы садимся за парты.
Вот прошло минут десять после начала урока, как я чувствую что на мою ногу положили что-то мягкое и тёплое. Не трудно догадаться это рука. Рука Егора. Она стала подниматься вверх по моему бедру. Поскольку я была в юбке и без капроновых колготок рука без проблем забралась и начала массировать через трусики промежность. Сказать что я была в шоке это нечего не сказать.
Я посмотрела на Егора и увидела что он сидит как ни в чём не бывало. Смотрит на преподавателя и из-за этого складывается впечатление что он его слушает. Взгляд парня как будто сосредоточен на уроке, но я то знаю что ему не до него.
Он почувствовал что я смотрю на него и повернулся ко мне. Я посмотрела на него с непониманием. Тогда воспользовавшись моим замешательством и бездействием он отодвинул край трусиков и принялся массировать клитор. Во мне смешалась масса чувств, таких как шок, не осознание, маленький страх, ну и немного возбуждения. А завелась я из-за того что этот парень профессионально двигал шаловливыми пальчиками.
Вскоре он вставил в меня один палец и стал двигать им внутри меня. Именно в этот момент я осознала ситуацию, но было уже поздно, так как новая волна возбуждения помешала мне сделать что нибудь против его. Я ели подавляла стоны.
А когда он вставил второй пальчик, мне пришлось закрыть рот рукой чтоб не простонать на весь класс. Всё таки я не удержалась и чуть чуть промычала.- Чшшш. Детка, ты же не хочешь чтобы нас запалили и отправили к директору?- сказал Егор шёпотом и принялся двигать пальцами ещё быстрее.
Я рукой со стороны парня взяла его за заднюю часть шеи большим, указательным, средним пальцами и надавила. (Кто не понял когда ты так надавливаешь начинает болеть шея, мы так в школе одноклассников воспитываем😂)
Он остановился и я вытащила его руку из.. Ну вы поняли.- Дарья Андреевна, можно выйти?- спросила я у учительницы. (Если честно не помню как я называла учительницу ну ладно)
- Можно- ответила она.Я встала и пошла на выход из класса. Затем прошла по коридору в сторону туалета. Захожу в него и подхожу к раковине. Мне надо чуть чуть ополоснуться. Вдруг ко мне сзади кто-то подходит и...
_________________________________________________________________
Извиняюсь что пропала. У меня исчезла фантазия и завалили в школе. Ну что ж как думаете что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...