Первый урок прошёл без происшествий. Осталось ещё шесть...
Следующим уроком у нас была химия. Все в классе начали шушукаться про какую-то контрольную работу по химии. Так, стоп! У нас не должно быть каких-то контрольных по химии.
— Володяяя! — позвала парня я. (Ребят если кто не помнит Володя это чел который клеится к тебе. Вроде бы. Я не помню в этом фанфике или нет, но пусть будет так...)
— А что? А, Анечка, ты что-то хотела? — ласково спросил он. Нет блять просто позвала.
— Да. Все говорят про какую-то контрольную. Можешь подробней рассказать? — спросила я парня. Тот кивнул и начал.
— Короче, перед первым уроком, к нам заходила химичка и говорила про внеплановую контрольную работу. Мол, "Мы отстаём по программе, да и вы должны были выучить всё..." — объяснил мне Володя. Ага блин! А кто не готовился?
Мы всем классом "перетекли" в кабинет химии. Там нас уже поджидала она... Химичка!
Чтобы она разложилась на кислород, избавляя нас от своего присутствия. Да пускай хоть загорится синем пламенем! (Ваще похуй!)— И так класс, сегодня будет проверочная работа... — начала говорить химичка, как я её перебила.
— Вы не предупреждали об этом! — крикнула я. Никогда она мне не нравилась.
— На уроки опаздывать не надо! И не перебивай меня! А то к директору в кабинет отправишься и там будешь свои права качать! — накричала на меня она.
Я поняла что говорить с ней бесполезно и просто старалась не обращать на неё внимание.
Прозвенел звонок и химичка стала объяснять что надо делать.— Так смотрите. Вот эту колбу, — она подняла вверх колбочку с фиолетовой жижей — надо смешать с этим, — теперь вверх поднялась вторая колбочка с зелёной жижей — не спеша выливаем первую колбу во вторую.
Мне было скучно смотреть, поэтому я опустила взгляд вниз, на парту и смотря так думала о своём (я всегда так делаю, на скучных уроках).
Вскоре нам раздали план работы и колбочки. Из того что прочитала на листочке плана, я ничего не поняла. Ну ничего страшного, потом, как нибудь пойму. Как оказалось далее, это парная работа и делать её мы должны с соседом по парте. Угадайте, с кем мне её предстоит делать? Я думаю здесь даже к экстрасенсу идти не надо чтобы догадаться...— Ты чё то понял? — спросила Егора я. Он только отрицательно покачал головой. Ну так я и знала!
— Приступаем к работе. И прошу не забывайте про технику безопасности! — сказала химичка и начала делать что-то в компьютере.
Я повернулась к соседу посмотрела на колбочки и мысленно перекрестилась три раза.
— Давай ты, — сказала Егору я. Он посмотрел на меня и наши взгляды встретились.
Он взял колбочки и долго решался это сделать. Мне это надоело и я взяла его руки, там самым управляя ими. Вот как под юбку лезть, так он сразу, а как работу по химии, так его здесь нет.
Одно неловкое движение и фиолетовая жидкость резко выливается в зелёную. Мы кладём обе колбочки и максимально отодвигается от парты. Неожиданно сзади я слышу голос преподавателя. Блять, мы даже не заметили как она перестала работать в компьютере и пошла проверять работу.— Т/ф и Кораблин, что вы натворили? — она подошла к нашей парте, взяла колбу и подняв её на уровне своих глаз, начала пристально смотреть.
Произошла реакция и в руках у химички колба взорвалась. Её волосы встали дыбом, стёкла в очках потемнели.
Все начали ржать, а учительница прерывисто и зло дышала. Ещё чуть-чуть и из её ушей пойдёт пар.— К директору!.. Быстро к директору! Оба! — прокричала она и пальцем показала на дверь.
Мы с Егором встали и пошли на выход.
_______________
Ребят, прошу прощения за то, что прод давно не было...
https://t.me/Ani_led
Это ссылка на мой тгк (телеграмм канал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomantizmОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...