24 глава

120 3 0
                                    

— Опять вы? Что на этот раз? — спросил директор как только мы зашли в его кабинет.

— У нас была химия. Нам дали проверочную. В итоге мы не так смешали компоненты и они дали реакцию. Учительница подошла, взяла колбу и колба взорвалась в её руках, — кратко объяснила я. Директор внимательно слушал мой рассказ, а когда я закончила, он лишь тяжело вздохнул.

— Эх... С вами бесполезно разговаривать, так что можете идти обратно в класс, — проговорил он и опустил взгляд в бумаги и документы.

Мы развернулись и вышли из кабинета.

<...>

Уроки прошли нормально. Сейчас я иду домой. Как хорошо, прохладно на улице. Всё небо заросло тучами, а в лицо дует холодный ветерок, из-за которого мои волосы чуть-чуть двигаются.
Неожиданно, моего плеча коснулась рука. Я повернулась и увидела Егора.

— Ты что-то хотел? — первая спросила я.

— Да. Я хотел пригласить тебя погулять, — мдаа... Я не понимаю этого человека, то он обижается, то он зовёт меня погулять.

Хотя, чего это я туплю? Спор – есть спор. Он ещё в силе. Кстати, а сколько спор ещё будет длиться? Ну явно пока, Кораблин действует, привлекает моё внимание пари продолжается.
Что ж... Я просто хочу посмотреть, что он будет делать и как действовать. Ничего более!

— Ладно, я согласна, — проговорила я и продолжила — где и во сколько?

— В 5 вечера, я за тобой заеду, — сказал он и на его лице появилась ели заметная улыбка. Блин, я забыла, он же теперь знает где я живу... — пока! — попрощался он и не дождавшись ответа обнял меня крепко, как будто мы видимся в последний раз. Затем развернулся и пошёл в противоположную сторону.

Кораблин – не человек, а загадка. Что он из себя представляет? Я его не понимаю, то он весёлый, добрый, то он злой. У него биполярочка что-ли? Не понимаю.
Но делать нечего, придётся терпеть его выходки и ждать когда же он наиграется. Кажется... Хотя нет, не кажется, я его люблю. Либо же у меня симпатия к нему. Потом разбираюсь, когда страдать буду.

<...>

Ближе к назначенному времени я начала собираться на прогулку. Сама не знаю почему, но я хочу выглядеть красивой в глазах Егора. Наверное это всё симпатия.
Циферблат часов показывает без трёх минут пять (16:57), и я иду в коридор обуваться.
На улице меня уже ждёт этот мачо, облокотившись об свою машину. А почему мачо сейчас поймёте.

— Привет ещё раз, — сказал он и обнял меня. Вот это да! Идём на рекорд по обнимашкам! — садись, — он освободил меня из своего плена и ОТКРЫЛ МНЕ ДВЕРЬ его машины.

— Спасибо, — поблагодарив, я невольно улыбнулась и села в тачку.

___________________

Ребята, не кидайте тапками в меня, за то, что прод давно не было. Нас посадили на дистанционное обучение оффлайн. Это так хорошо, можно выспаться.
Но фантазия не лезет в меня.

Всех люблю и чмокаю♥️)

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя