— Ну, вот мой дом, — сказала я когда мы зашли ко мне во двор. Я открыла дверь и впустила Софу первую.
Она зашла и начала рассматривать каждую деталь моего жилья. Я зашла и сняла обувь, предварительно закрыв дверь.
Она повторила мои действия и тоже сняла обувь. "Пойдём, комнату покажу" сказала я подруге и пошла на второй этаж. Там у меня была свободная гостевая комната. Именно её я и выделила подруге.— Соф, ванная напротив. Моя комната соседняя справа, — объяснила я. — Если что можешь походить по дому посмотреть где что. Что-то случится – я у себя в комнате.
— А, стой. Можно пожалуйста одежду. — попросила девушка.
— Конечно, — сказала я и взяла её за руку. Мы направлялись ко мне в комнату. — Давай, пошли. Выберешь что тебе понравится. Можешь что угодно брать, мне не жалко..)
— Спасибо) — смущённо ответила девушка.
Вот мы подошли к шкафу с одеждой, я его открыла и жестом показала Софе, чтобы она выбирала. Она только кивнула головой (нет блин жопой, извините) и полезла в шкаф.
<Спустя час>
Мы сидим на кухне и смеёмся, дурачимся, рассказываем друг другу шутки. Одним словом – веселимся. С этим человеком мне комфортно и весело.
— Ахахаха, так вот о... — успела сказать подруга, как её прервал звонок в дверь. — Ты кого-то ждёшь?
— В том-то и дело что нет. Пошли посмотрим. Бери сковородку. — я взглядом показала на шкаф где лежат кастрюли и сковородки. Она послушала и взяла сковородку.
Не ну, а что? Вдруг там маньяк какой нибудь, мы дверь откроем, он на нас нападёт, а защищаться нечем.
Мы двинули к двери, я посмотрела в глазок – закрыт.— Ну что? — спрашивала шёпотом подруга. Я по её тону поняла что ей страшно, как и мне.
— Суки глазок догадались закрыть. — ответила я ей также говоря шёпотом. Не дай бог нас услышат. В этот момент стук повторился, мы с Соней вздрогнули от неожиданности и испуга.
— Ладно, на счёт три открываю, — предупредила я всё так же шепча.
— Хорошо. — согласилась Соня и как я поняла встала в готовую позу, для удара сковородкой по голове.
Со стороны это выглядило смешно, и я бы даже посмеялась, но ситуация не позволяет.
— Раз... Два... Три! *Щёлк* — я ногой толкаю дверь чтобы она открылась и встаю в позу как в боксе. То есть ноги расставлены, руки – на высоте плеч и замкнуты в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...