19 глава

106 3 2
                                    

Проснувшись я сама не знаю почему оглядела комнату. На меня нахлынули вчерашние воспоминания и я опять заплакала. Посмотрев на время я удивилась. Было 17:37.

— Что-то слишком много я стала плакать и спать за последние дни, — пронеслось у меня в голове.

Так и есть. Я стала слишком мягким человеком. Меня может ранить каждое слово.
Я нашла свой телефон и заблокировала Юлю во всех соц-сетях.
Спустившись вниз, пошла на поиск еды. Что-то я слишком исхудала. Я поела и решила взвеситься.
Вот я встаю на весы и офигеваю. Я похудела на 4 килограмма. За такой короткий срок это слишком много.
Раздалась мелодия звонка и я вздрогнула. Взяла телефон и посмотрела кто мне звонит. Это оказался неизвестный.

— Алё, да? — спросила я. Из трубки послышался знакомы голос.

— Ань, почему ты меня заблокировала? — спросила Юлия. Раньше мне было приятно её слышать, теперь же когда она говорит что-то, мне противно, моё подсознание сравнивает её голос со звуком ржавой открывающейся дверью. Предательски слеза одна за другой скатывается по щеке.

— Ты как будто не знаешь, — только и ответила я. Она же просто притворяется. Делает из себя глупую, а из меня дуру которая верит ей.

— О чём ты? — опять спросила блондинка. Ну точно претворяется.

— Дуру то из себя не строй. Ты знала! Ты же знала что я его люблю! Но всё равно так поступила! Ты... Ты переспала с ним! Ещё и спрашиваешь что случилось! — выговорилась наконец я. От этого мне стало немного плохо и я села на кровать, чтобы не упасть. Девушка, находящаяся по ту сторону трубки замолкла. Значит всё таки переспала.

— Аня я... — всё же начала через какое-то время Юлия говорить, как я её перебила.

— Ничего не хочу слышать! — и я сбросила.

Телефон поставила на зарядку и решила что пора перестать распускать нюни. Слишком много слёз, слишком много предательств, слишком много боли. Пора перестать плакать. Я должна просто перестать плакать.
Жизнь продолжается, не нужно зацикливаться на одном моменте, а идти в перёд.
Весь день прошёл без происшествий, если не считать того что я пару раз утыкалась носом в подушку и плакала, подавляя душераздирающий крик.
С завтрашнего дня надо пообещать себе, что перестану плакать. Так и сделаю.

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя