1 глава

361 5 0
                                    

Утро 6:00
Я встала только после 5-ти минутного мата на будильник за то что не выспалась. После я пошла делать утреннюю рутину, а затем и есть. На завтрак у меня была яичница и кофе латте. Я собралась и пошла в школу. Там меня встретила моя пИдРуШкА Шпулька.
(Юля-Ю, Аня (ты)- А)
Ю: Аня ты пришла, урааа!- девушка подошла и обняла меня, а я в ответ.
А: Привет, Шпулик, как у тебя дела?
Ю: Да ничего как обычно всё, а у тебя то как?
А: Ой, да тоже самое. Ладно пошли на урок.
Ю: Ага, а кстати, Анют, слышала в наш класс сегодня новенький вроде приходит, говорят краш так ещё и богатый!
А: Ой блин Юля, ничего не изменилось!- сказала я заходя в класс.
Мне было как то кристально похуй на новенького, я не очень хотела найти себе парня по этому так отреагировала. Вот прозвенел звонок и учитель зашёл в класс, а за ним как я поняла этот "краш". Он был блондин с зелено-изумрудными глазами в которых можно было тонуть вечно.. Нооо нет, я не из тех кто влюбляется с первого взгляда. На него пялились все девочки класса, а его взгляд тем временем прошёлся по классу и остановился на мне, а я тем временем смотрела в телефон и разговаривала с другом по интернету, но когда я почувствовала пристальный взгляд на себе я подняла голову. Он открыто смотрел на меня оценивающим взглядом затем ухмыльнулся подмигнул мне и повернул голову к учителю. Учитель что-то делала в своих бумагах потом оторвалась и началось.
(Учитель-Уч, Егор-Е)
У: Здравствуйте, 11а класс. Познакомьтесь это ваш новый одноклассник Егор, Егор представься.
Е: Здравствуйте, я Егор Кораблин, мне 18 теперь буду учиться с вами. Надеюсь подружимся.
У: Хорошо, Егор садись за любое свободное место.
Я сидела одна а сзади меня Юлия и наш одноклассник Володя.
Володя -18 лет, приставучий, бесячий и мутный тип , всё время подкатывает к тебе и пытается как то завести диалог.
Вот Егор подходит к твоей парте и садится рядом, следи я слышу смешок ЛП.
Урок закончился и я повернулась к Юльке...


                                                                                                                
Ребята, привет как вам начало этого фанфика?

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя