22 глава

107 4 2
                                    


— Опаздываем девочки! — крикнула Юля откуда-то с первого этажа.

— Юля! Я тебя придушу сама лично! Я мазнула помадой за контур губ! — кричала я пытаясь исправить ситуацию влажной салфеткой.

Ну пиздец! Так ладно, надо побыстрее собираться.
Я закончила красить губы, взяв портфель спустилась вниз. Следом за мной, спустилась Соня, а Юля ужа нагибалась (оу май) чтобы надеть обувь.
Мы последовали её примеру.

— Сонь, а ты в какой школе? — спросила я. Сколько мы с ней общаемся, а мне до сих пор не известно, где она учится.

— Я во второй, —  ответила на мой вопрос она. (Рандомная школа).

— надо же! Какое совпадение! — проговорили я и Юля одновременно и посмеялись.

— А ты в каком классе? Я не помню, чтобы видела тебя, — продолжила расспрос Юлька. Не поверите, но я тоже хотела это сказать.

— Я в 11а. Только перевелась туда. Ещё даже не разу не ходила, — объяснила Соня.

— Так вот ты какая... Новенькая... Аня, помнишь, нам говорили что скоро у нас в классе появиться новенькая? Ты тогда ещё говорила "Блять, надеюсь, что она не такая же как Кораблин или Мия" — рассекретила меня Шпуля. Вот сучка)

— Да помню. Ну кто ж знал, что это Соня будет? — пробубнила я и мы прибавили шаг, и так опаздываем.

Вот наша троица заходит в школу и можем наблюдать... Точнее не можем наблюдать людей в коридоре. Значит всё таки не успели. Ну ничего страшного.

Вот мы уже подходим к кабинету, в котором у нас должен идти урок. Пару раз перекрестившись, я стучу в дверь кабинета. Услышав "Войдите", дёргаю ручку и дверь открывается. Я заглядываю внутрь и не знаю что сказать. Блять, мы походу перепутали кабинет...
За столом сидит директор школы и смотрит на меня. И не только она, ещё все ученики класса заинтересованно подняли головы, оторвавшись от тетрадей и учебников.

— Ну. Чего молчишь? — поторопила меня директор — урок не резиновый. Время идёт.

— Эээ... Извините, я кабинет перепутала... — сориентировалась и сказала я.

— Ц... — цокнула и закатила глаза она — иди тогда. Не задерживай меня.

Я как пуля, вытащила голову и закрыла дверь. Девочки вопросительно на меня смотрели, приподняв одну бровь и сморщив лоб.

— Ань, что случилось? — синхронно задали вопрос мои подруги.

— Там директор сидит. Мы кажется перепутали кабинет, — сказала я. Сама не знаю зачем, оглянулась по сторонам. Не было ни единой живой души.

Посмотрев расписание, я поняла что его поменяли.
Мы отправились в кабинет в котором у нас урок.

— Так. Т/ф, Гаврилина и... Эээ... — начала говорить учительница, когда я открыла дверь и проверив обстановку, зашла в кабинет. За мной последовали подруги. — Соня..? Соня... Э...

— Слиппи. Соня Слиппи. — поправила Софа.

— Хорошо. Присаживайтесь, — разрешила учитель.

Мы сели на свои места с Юлей. Соня растерялась, она новенькая и ещё не привыкла к этой обстановке.

— Присаживайся, вот туда Соня... — учительница показала на парту слева от моей.

(Ребят, я не помню на какой парте Аня сидит но допустим, он сидит на третьем ряду от окна, четвёртой парте, первом варианте. А соня на втором сяду, четвёртой парте, втором варианте. Надеюсь понятно...)

Прошу прощения за пропажу, но фантазия покинула чат...
Вчера (06.02.23) было день рождения у сестры моего друга, сегодня день рождения у моей подруги, завтра день рождения у моего папы, а послезавтра (09.02.23) будет день рождения у моей сестры... Ну а 12.02.23, будет день рождения у Егорки Шипа. Трэш!

07.02.2023.

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя