14 глава

166 5 0
                                    


- Ты чё такая запыханая?- спросил Егор. Хм..) Перетрахалась просто. Вот и опоздала. Потом ещё в добавок бежала. Конечно это всё сарказм. (Извините, автор не удержался)

- Я думала что опоздаю по этому бежала- ответила я. Именно так всё и происходило. Ну я же не опоздала. Правильно? Правильно!

- Ахахах, а подружка где твоя? Которая сзади тебя сидит- ааа это он про Юльку. Конечно моя. Это только моя.

- А... Она заболела и не придёт сегодня в школу- в ад. Именно из-за разговора с моей "подружкой" как он выразился, я чуть не опоздала.

- Мдааа..- последнее что сказал парень и наш разговор зашёл в тупик. Да и тему слушать надо. Вдруг Сатана спросит, а я не знаю. Либо если мы будем говорить она спалить может, чего нам точно не надо.

<Энчантикс 💫✨>

- Оо какая же нудная эта физика. Ненавижу! Скучноооо. Хочу домой. Вообще ничего интересного. Учительница читает как будто на похоронах.- мыслила я. (Чисто мои мысли каждый школьный день). А ведь прошло всего 5 минут от урока.

Неожиданно на мою ногу ложится рука и скользит по бедру в сторону интимного места. Вот как знала, надо было штаны одевать! Поскольку я была в юбке и без колготок, то это препятствие было не сложным для руки.

Вот рука конечно же Егора уже на моих трусиках и он начинает массировать мою киску. Боже, как у него профессионально это получается! Я уже вся мокрая и возбуждённая!

- Так, решаем номер 306, 307, 308, 309 и выборочно я проверяю  десять тетрадей. У вас есть 20 минут на всё.- сказала учительница.

Господи, да мне даже не сосредоточится, а мне ещё решать задачи надо! Тут один край трусиков отодвигается и пальчики Егора массируют мой клитор. Я закрываю рот рукой чтобы не простонать.

Тут один пальчик парня входит меня и начинает двигаться со средней скоростью. Надо было его остановить раньше. Я начинаю уже кусать руки чтобы только не застонать.

В ход идёт и второй пальчик. Теперь уже двумя пальчиками он ебёт меня. Только не стонать! Только не стонать! Не стони! Он начинает быстрее двигаться во мне и я еле еле сдерживаюсь чтобы не проронить ни звука.

- Что же ты перестаешь сдерживаться? М? Не боишься что спалят?- сказал шёпотом блондин мне на ухо когда я стала убирать руки со рта. На столько близко он ко мне был что я даже чувствовала его дыхание.


________________

Божее, автору стыдно за эту главу.
Если вам что-то не понравилось, прошу не бить меня тапками. Я первый раз пишу такую главу, в которой есть сексуальный уклон.

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя