- Блииин, жалко... А чем хоть болеешь то?- спросила я разговаривая по мобильнику с Шпулькой. Представляете, какая подстава! Она чем-то заболела и не придёт в школу. И с кем мне теперь ржать на переменах?
- Да так.. насморк, кашель, головные боли- ответила подружаня. Вот значит как... Ну я же одна не выживу в аду (школе).- скорее всего через две недели приду в школу.. но это не точно.
Мда, трэш..
- Ладно, пошла ка я в эту дыру. Ты там это.. выздоравливай, а то я не выживу. У нас сегодня урок ада. Сатана выздоровела и сегодня в школу придёт..- сказала я. (Сатана если что это историчка. Урок ада это урок истории.😅 Я в школе всегда так называю историчку и историю, ещё и кабинет могу адом или дырой в аду обозвать😂)
- Ахахаха. Хорошо, смотри чтоб она тебя не съела! Ахахах - посмеялась Юлька. Ну да Сатана и не такое может. Она у нас принтер скотиной эдакой и идиотом называла. Из-за того что он не хотел работать и печатать нам тест по теме. А потом вообще ударила его. (Если чё, это реальная история из моей жизни. У нас такое было😂)
- Спасибо, подруга!- с сарказмом ответила я.- пока. А то ща опоздаю и буду слушать морали, нотации и угрозы.
- Пока!- ответила та и я сбросила.
Так надо поторапливаться, а то рил опоздаю. Не хватало мне ещё слушать что-то от учителей..
- Успею. Я успею!- думала я про себя. Фух! А бежать по лестнице не так уж и легко. Особенно когда бежишь с первого на четвёртый этаж, дак ещё и с портвелем.
Я резко открываю дверь дыры ада в которой ещё НЕ начался урок. Дыхание сбито, я ели ели стою на ногах. Ощущение как будто я пробежала кросс. Через пять секунд после моего появления в дрерях дыры ада, прозвенел звонок. Фуууух, успела!
Сатана лишь посмотрела на меня и хмыкнула. Ахахах.
- Схавала! Ахахах. Чё некому двойку вылепить за опоздание? Морали почитать некому? АХАХАХА. Я старалась!- про себя смеялась я. А в реальном мире просто ухмыльнулась и села на место, достав все принадлежности для мучения в аду.
На удивление мой соседик по парте даже не опоздал. Он сидел за партой и смотрел на произошедшее ранее от сюда.
На его лице присутствовал смешок. Видимо, не одна я смеюсь с этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...