12 глава

174 5 0
                                    

Спустя час мы начали подъезжать к красивому озеру. Поскольку была осень, то темнело рано. И сейчас был малиновый закат над озером.

*Это была самая нормальная фотография которую я нашла*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Это была самая нормальная фотография которую я нашла*

- Вау, как красиво..!- заворожённо произнесла я когда мы вышли из машины. Вид был потрясающий.

- Хм..) рад что тебе понравилось.- произнёс Егор смотря на меня, но как только я перевела взгляд на него он начал смотреть в небо.

******

- Спасибо за вечер.) Это было классно!- искренне благодарила я. Мило улыбнувшись посмотрела на моего собеседника сидящего рядом со мной. Ну как рядом.. на соседнем сиденье.

- Тебе тоже спасибо, что составила мне компанию.)- взаимно поблагодарил меня Егор. Также мило улыбнулся смотря на меня.

Прогулка мне правда понравилась, мы веселились, дурачились, смеялись, шутили, вообщем классно провели время. Даже успели поплескаться водой друг в друга.

А сейчас парень довёз меня до дома. И вы как раз застали этот момент. Нет чего-то бесконечного. Так происходило всю мою жизнь. Что-то хорошее всегда заканчивалось и начиналось плохое. Думаю, у всех происходило так. Но это уже совсем другая история.(Отсылка к новому фанфику, который ещё не вышел. Да и я его не дописала. Но смысл похож)

- Ладно, пока. Заранее спокойной ночи..)- сказала я открывая дверь машины.

- Пока. И тебе сладких снов..)- сказал парень- малышка- этого слова я не услышала, так как уже захлопнула дверь машины.

Из-за мыслей о Егоре я не могла уснуть до часа ночи. Перебирала в голове все воспоминания, моменты из нашей прогулки. Чувствовала я себя как 7-ми летняя девочка, которая влюбилась в одноклассника. Ещё всплывали выражения лица Егора

- Так, Аня! Прекрати думать о нём. Ты его не любишь и он тебе не нужен! Хотя кого я обманываю? Хотя бы себе врать не буду, я люблю его. Но вопрос любит ли он меня? Хотя вряд ли. Это же просто спор.- с такими мыслями я медленно погружалась в царство Морфея..

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя