Мне было очень жарко. Егор открыл окно и сел обратно на стул. Я прожигала пол своим взглядом. Сейчас я хотела чтобы этот кошмар закончился.
- Божее, сколько будет действовать этот порошок? Поскорей бы действие закончилось- пронеслось где то в глубине твоих мыслей. Ты сдерживала себя как могла. Пыталась сосредоточиться на проекте но всё бестолку..
- Так. Мне надо отойти. Где тут туалет?- спросила я не выдержав и побоялась что сейчас не сдержусь. Егор объяснил где туалет и я пошла.
Зашла в дверь и оказалась в среднего размера ванной. Закрыла на замок дверь и подошла к раковине. Посмотрела на своё отражение в зеркале, затем ополоснула лицо холодной водой. Пришла немного в себя и возбуждение стало не таким сильным.
- Так надо придумать план мести..- Аня это не Аня если не придумает месть. Немного подумав ты пошла приводить в действие свой план.
Я зашла в комнату и села на колени к Егору. Сначала он приахуел но потом ухмыльнулся своей фирменной улыбкой. Я улыбнулась в ответ. Толь от того что всё идёт по плану, толи от того что нужно подыгрывать, чтобы Кораблин не заподозрил чего.
Я начала ёрзать на его коленках чтобы возбудить. Потом вообще вовлекла в страстный поцелуй. Он не сразу ответил на поцелуй, так как не ожидал такого.
- Хоть бы остановиться. Хоть бы остановиться.- проговаривала у себя в мыслях я. Иначе мой план пойдёт ко дну.
Я стала стягивать с него футболку. Затем штаны с трусами. Вот я его полностью раздела.
- 3, 2, 1.. Бежим!- сосчетав, сорвалась с места. Пулей вылетела из комнаты и помчалась к выходу из этого дома. Быстро одела обувь взяла все остальные свои вещи и в темпе выбежала за пределы калитки.
Я не помню как оказалась дома, но как закрывала дверь на все замки и обороты, при этом нервно и прерывисто дыша я помню. Вот я выполнила это действие, облокатилась спиной на дверь и скатилась вниз по ней. Поджала колени к груди и обняла их руками, а голову наклонила в перёд, там самым облокачивалась лбом об колени.
От переполнявших меня смешанных чувств я заплакала. У меня началась самая настоящая истерика.
- Ммм, голова- открыла глаза и взялась за голову, как будто это поможет хоть чуть чуть утешить мою головную боль. У меня болела голова и ломило некоторые участки тела. Как будто я ударилась или меня побили.
Осмотрелась и поняла что лежу на кровати в своей комнате. Моментами помню как с невнятными криками поднималась на четвереньках по лестнице. Поскольку в моих глазах была солёная жидкость я мало что видела, именно из-за этого пору раз падала и видимо ударилась.
Посмотрела на свои коленки. Там красовались пару ссадин и синяков, а левая коленка была вообще немного разбита. Но этого хватило чтобы оттуда сочилась кровь. Сейчас это выглядело мерзко, так как кровь застыла.
На руках было тоже самое, но только вместо разбитой руки у меня болела кисть правой руки.
- Блять, угараздило же меня так.- подумала я и ужаснулась от самой себя же. Взяла телефон и позвонила классной руководительнице, предупредив о своём отсутствии. В ближайшие три дня в школу я не пойду.
Ели встав я пошла на кухню так как есть тоже хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...