6 глава

236 5 2
                                    

Вдруг ко мне сзади кто-то подходит и хватает за талию.

- А ты случайно ничего не попутал, нет?- спросила я. Моё терпение буквально капало. Ещё чуть-чуть и я не выдержу.

- А что я попутал?- спросил Егор и сжал мою талию. Дурачка значит из себя строит, хорошо.

- Ну во первых, ты сейчас находишься в ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ!- выделила два последних слова я.- во вторых, ты руки не распускай и отпусти меня.- раздражённо сказала я. Не ну реально кто ему позволил меня трогать? Это между прочим личное пространство.- в третьих, чо ты творил на уроке? Это как вообще понимать?!- говорила я на повышаном тоне.

- Воу, воу, воу детка не кепятись- ответил парень деловитым голосом. Ну всёёё туби пизда!

- Я тебе не детка! Отвали от меня! Бесишь аж не могу!- меня понесло. Сейчас я как с цепи сорвалась.

Я повернулась к Егору и дала ему звонкого леща. По энерции его голова повернулась в направлении моей руки. Затем я убежала в класс и именно в это мгновение прозвенел звонок.
Я обрадовалась этому собрала вещи и пошла домой, так как это был последний урок.

<На следующий день>

Урок уже идёт 20 минут, а этого балбеса (извините) где-то носит. Ну и пофиг. И тут заходит он..

- Кораблин, где ты был 20 минут?- спрашивала учительница, пока Егор идёт к своему месту.

- Это уже не ваши проблемы- на отъебись сказал он.

- А.. Кораблин, марш к директору!- сначала она растерялась, но потом сообразила.

- А я не знаю где кабинет директора.- честно ответил он.

- Эхх.. Вот что мне с тобой делать? Ань проводи его, а?- больше сказала чем спросила учительница меня. Блииин, ну почему именно я? Что я вам сделала? Почему мне всегда так "везёт"?? Но всё же я согласилась.

Вот мы идём по безлюдному коридору, как вдруг меня прижимают к стене. Не трудно догадаться кто это был. Конечно Егор. Он взал мои запястья и прижал к стене так, чтобы я не могла вытащить их. Потом стал целовать мою шею покусывая её зубами. Это было не больно, но приятно. Я пыталась вытащить руки, брыкалась, извивалась и в конце концов вспомнила что у мальчиков есть кое-какая точка. Я ударила его между ног. Затем взяла за руку и потащила к директору. Ну не оставлять же его здесь, тем более потом такой концерт будет по поводу того что я бросила его одного в коридоре.

Вот я открываю дверь завожу туда Егора и говорю директору что-то типо "Дарья Андреевна просила привести к вам Егора, по поводу его поведения." И удаляюсь.

Наступила долгожданная перемена.

- Ань, а я вчера видела что на последнем уроке происходило с тобой и Егором- проговорила Юля, смотря на меня примерно вот так "😏". Ой блин! Ща допрос начнётся. - а ещё когда ты ушла из класса он за тобой поплёлся. Да и не было вас до конца урока.

- Юль ну ты же знаешь про спор- ответила я на незаданные вопросы.

- Ой точно, спор- вспомнила подруга. Мдааа, иногда у неё такое бывает. Да и у меня тоже. - ну а всё таки, что вы там делали?- любопытство блондинки зашкаливало.

Я всё повествовала ей от начала до конца. И вскоре мы разошлись по домам.



Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя