15 глава

146 3 3
                                    

Я собрала все свои силы в кулак, точнее в руки, и убрала его шаловливую руку. После этого я почувствовала облегчение, от того что мне не придётся сдерживаться.

- Татьяна Александровна, можно выйти- спросила у учительницы физики я. На что получила отрывающийся от монитора компьютера мимолётный взгляд, и слова "Выйди".

Быстро выйдя из кабинета я буквально как Соник побежала в туалет. Там я начала ополаскивать лицо холодной водой. Собственно, другой воды там и нет. Только холодная. А мне большего и не надо.
Я чувствовала как возбуждение потихоньку спадает и я по немногу прихожу в себя.
Неожиданно мою талию окольцовывают чьи то руки и сзади прижимается чьё то тело. Причём мужское. А ещё кроме тела я чувствую как что-то упирается мне в попу. Конечно же я сбросила руки наглеца и повернулась.
В жизни не угадаете кого я увидела.
Конечно Егора. Кого же ещё?

- Ты что здесь делаешь? Это женский туалет если ты ещё не в курсе!- громким шёпотом произнесла я как будто нас могут подслушать. Конечно, подслушать вряд-ли, но если я буду кричать, то могу привлечь внимание учителей. Чего мне совсем не надо.

Такое ощущение что блондину вообще наплевать на это. Он просто стоял со своей обворожительной ухмылкой и осматривал меня с ног до головы.
Может он наконец таки перестанет нагло пялиться на меня так ещё и заходить в ЖЕНСКИЙ мать его, туалет!
Нет ну это вообще беспредел! А что он творил на уроке. Я сейчас просто взорвусь. Интересно, а у меня сейчас идёт пар из ушей?

- Может прекратишь пял..- только и успела сказать я как он перебил меня.

- Ты такая красивая когда злишься.- о боже. Только этот парень может ввести меня в краску.

Моло ли того что по мне бушевал "ураган" чувств, так ещё к ним прибавилось стеснение. Моя голова взорвётся сейчас от переполнения меня эмоциями.

____________

Блин, то чего я так боялась настигло меня. Я потеряла интерес к этому фанфику. Поэтому скорее всего скоро закончу его писать. НО (куда же без но) это не точная информация. Возможно, ко мне вернётся моя любимая девушка, фантазия и я продолжу писать этот фанфик. А так мы пока что расстались.

(Не спрашивайте, я ебанутая😂)

Спор (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя