И вскоре мы разошлись по домам.
- Итак, начинаем урок. Сегодня мы..- дальше я не слушала. Итак начнём с того что сегодня Егор пришёл чуть ли не один из первых. Странно, то он опаздывает то приходит практический первый. Ну ладно, допустим.- вообщем сразу скажу домашнее задание, чтобы потом не было вопросов. Каждый готовит проект по сегодняшней теме со своим соседом по парте. Оцениваться будет проект в 50 баллов. Прошу ответственно подойти к работе. И на неё вам даётся.. Мм.. Так, 1 месяц.- с каждым её словом мой мир рушился, земля уходила из под ног. Даже в глазах потемнело и стало немного плохо.
<...>
- На сегодня урок закончен. Напоминаю про проект, спасибо за внимание- проговорила учительница и вышла из кабинета. Сразу в классе начался движ. Кто-то обсуждает проект, кто-то обсуждает парней, кто-то ещё что нибудь, все заняты своими делами.
- К тебе или ко мне пойдём?- раздался до боли знакомый голос рядом со мной. Егор. Только его мне и не хватало. Только я не сразу поняла что он хотел. Ну вот на столько сильно я была в своих мыслях что не понимала о чём он мне толкует.
- Что?- спросила я. И только тогда до меня дошла чуть происходящего. Он меня спрашивает к кому проект пойдём делать?
- К кому проект пойдём делать спрашиваю- объясняет блондин. Ну уж точно не ко мне. Я не собираюсь показывать где я живу, да и его нахождение в моём доме я не перенесу.
- К тебе.- локонично, но понятно ответила я.
- Хорошо)- ответил он и ухмыльнулся.
Хм "интересно" о чём он думает. О том как ещё ко мне по пристовать? Или о том что мы будем делать у него дома вместо проекта? Или может он меня уже раздевает в фонтазиях? Этого мне не узнать, может это и к лучшему.
Вот мы с Егором уже идём к нему. За этот день он ко мне не пристовал как не странно. Может интерес потерял? Мне же лучше.
- У тебя тут уютно- проговорила я сама не ожидая этого от себя. Просто случайно вылетело из моих уст. Так надо бы собраться и следить за речью. Мало ли ещё чего не будет лишнего ляпну.
- Спасибо)- посмотрел Егор примерно таким взглядом "😏". О чём он вообще думает? Смотрит на меня так как будто сейчас трахнет, или как будто я тут в сексуальном костюме перед ним стриптиз шоу устраиваю.
- Так пошли лучше проект делать.- сказала я, потому что мне стало неловко от его взгляда.
Он отвёл меня в комнату, под предлогом того что мы будем сидеть и делать проект там. Далее усадил на стул и спросил буду ли я чай или кофе. Я как раз хотела пить по этому даже не задумываясь попросила чай. "Хорошо сейчас приду" ответил парень и вышел из комнаты. Я стала рассматривать комнату и ждать крашеного блондина. Вскоре он пришёл.
- Держи это твой.- сказал он и впихнул мне в руки чай. Я сразу отпила 5 глотков.
Мы стали делать проект как тут мне становится очень душно и жарко.
Егор открой пожалуйста окошко.- говорю я и не понимаю что со мной происходит. Появилось какое то странное чувство. Мне так жарко что я захотела раздется вместе с нижним бельём.
- Как же я его хочу- подумала я и прикусила нижнию губу.- стоп! О чём я думаю?! Что со мной?! И тут я догадываюсь в чём дело.. Скорее всего Кораблин подсыпал виагру мне в чай- вот сука, Кораблин! Хотел в постель меня затащить. Думает я в него влюблюсь и встречаться захочу! Ну уж нет!- прокручивались в мыслях у меня.
_______________________________________________________________
Как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...