Вроде все уроки прошли нормально. До одного момента...
— Слушаааай, пошли в клуб? Повеселимся, развеемся.— сказала мне Юля. Мы общаемся по звонку. Голос у неё как обычный, то есть не болеющий.
— Блин, а нечего что ты на больничном?— спрашиваю я. Она не смотря на голос ещё должна лечиться.
— Не. Ничего... Ну так что? Пойдём?— переспрашивает она. Так, ну ладно. Но если она опять заболеет, я здесь не при чём.
—... Хорошо... Но мне не кажется что это лучшая идея...— проговариваю я. Господиии, если бы я знала как я права! Я бы в жизни не пошла в этот клуб!
— Ура!— завизжала подруга,— тогда собирайся. Я за тобой приеду.— и отключается... Ладно.
<Спустя время>
Вот я слышу мелодию мобильника, которая сообщает мне что на мой телефон поступает звонок.
Вспоминаю что оставляла его на кухне на столе, и иду туда. И правда. Телефон вибрирует на краю стола с включённым экраном, на котором высвечиваются кнопки "сбросить трубку", "взять трубку", имя и телефон звонящего.
Конечно беру трубку ведь и так понятно что звонит Юля.— Алё,— произнесли мы с подругой одновременно.— выходи, я жду тебя у серебристого Мерседеса с номером "О385ЕР". (Рандом)— продолжила подруга и сбросила.
Я окончательно доделала макияж, надела туфли, взяла свою сумочку и пошла на встречу приключениям.
Вышла во двор и начала искать серебристый Мерседес с номером "О385ЕР". Когда я увидела его и машущую мне руками во все стороны подругу, улыбнулась. Она так забавно выглядит.— Привеет!— сказала подруга когда я подошла и налетела на меня с обнимашками. Мы не удержали равновесие и вместе свалились на землю, потом вообще ржали.— Мы так давно не виделись. Кстати классно выглядишь, все мальчики в клубе твои!— подметила подруга.
— Вся в тебя,— сказала я и мы вместе посмеялись.
— Ладно, давай в клуб.— мы поднялись, отряхнулись, поправили платья и сели в машину. Как я поняла Юля заказала такси и попросила заехать сначала на мой адрес, потом на адрес клуба.
В машине мы смеялись, разговаривали и обсуждали разные темы. Таксист иногда косо на нас посматривал через внутресалонное зеркало заднего вида.
(Кто не понял сейчас примерное фото загружу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор (Заморожено)
RomanceОн - мутный тип, лишь поспорил на тебя, твои чувства. Ты - девушка с характером, не понимаешь, почему столь «важная» личность обращает на тебя внимание. Всё запутанно, и слишком трудно для тебя. Ты пытаешься дать ему отпор, но выйдет ли? ❗НЕ ЗАКОНЧ...