3

2.3K 113 163
                                    

Ведь ты уже не ребёнок, повтори
Больше не нужно истерить
Старые шрамы, свежие раны
Потерпи, если болит
Ведь ты уже не ребёнок

Наконец прозвенел последний звонок и все ученики, как муравьи, понеслись к выходу из школы.

Протиснуться через эту толпу было практически невозможно, поэтому Бессмертных и девушка решили переждать так называемый "час-пик" в классе.

— У вас всегда так после седьмого урока? - спросила голубоглазая, нетерпеливо стуча пальцами о деревянную поверхность парты.

— Обычно чуть поменьше, сегодня прям как-то слишком много людей, - тоже начиная раздражаться, ответил Ваня.

— Ясно... Ну скоро это закончится? - наблюдая за вновь вышедшим классом, говорила брюнетка.

— Ладно, пошли так, - сказал русый и потянул Риту за руку в коридор.

***

Пара кое-как вышла из школы и теперь направлялась к станции метро.

— Не школа, а квест на выживание, - высказала голубоглазая, поправляя свою голубую кофту.

— Привыкай, - ухмыльнулся парень, а Маргарита лишь закатила глаза, - Ну хватит возмущаться. Ты вОда, - сказал зеленоглазый и улыбнулся, убегая от девушки на достаточно длинное расстояние.

— Ты серьёзно? Будем играть в детские игры? - не прибавляя шаг, крикнула брюнетка.

— Да и ты сейчас проиграешь! - крикнул он в ответ, обернувшись, а потом вновь развернулся и пробежал сквозь толпу.

Рита покачала головой, но всё же рванула по тому пути, где минуту назад пробежал Ваня.

***

Запыхавшиеся ребята стояли у ступенек, ведущих вниз, пытаясь восстановить дыхание.

— Чтобы я ещё хоть раз согласилась на это, - возмущалась девушка, но при этом улыбалась.

— Согласишься, - уверенно сказал Бессмертных и выпрямился, - Пошли уже.

***

— Слушай, а какая у тебя фамилия? - через пару минут молчания спросил Ваня.

— А есть какая-то разница? - как-то резко спросила девушка.

— Да нет, просто интересно. Тебя все учителя по имени называют, - пожал плечами русый, продолжая идти за брюнеткой.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя