8

1.6K 96 144
                                    

Я звоню тебе в тг, чтобы опять сказать,
Вылезай из телефона и гони печаль,
Проверяй температуру, пей горячий чай.
Я не ма, но все легко узнаю по глазам

— Что? - спросила девушка в ответ на этот прожигающий взгляд.

— Я же видел, что ты ударилась выше, - сказал он и сложил руки на груди.

— Тебе показалось, у меня болит именно здесь, - отмахнулась брюнетка и пошла в сторону ступенек на второй этаж.

— Нет, Рита, мне не показалось, - догнав Щербакову, парень взял её за руку.

— Ай! - крикнула она и дёрнулась.

— Покажи, - строго сказал Ваня и, не дожидаясь ответа, закатал рукав, - Это не от лестницы, Рита.

— А от чего? Я упала и ударилась запястьем, что тут такого? Я не понимаю.

— Какой рукой ты ударилась? - будто подозревая что-то, спросил Бессмертных.

— Правой, - легко ответила девушка.

— А в мед.пункте была левая, - сказал он и вновь подбежал к голубоглазой.

— Боже, Вань, я не пойму, что тебе нужно? - произнесла Рита и остановилась, повернувшись к зеленоглазому.

— Правду, - чётко сказал он.

— Хорошо, да, это не от лестницы. Я ударилась ещё давно на площадке, но чтобы она ничего не надумала показала только это. Всё, тебя устраивает? - чуть громче обычного сказала брюнетка и ещё быстрее пошла в кабинет.

— Хорошо, я верю, - согласился парень и поплёлся следом.

***

Уроки прошли нудно и скучно. Всё, как всегда.

Сейчас ребята неспеша шли по своему обычному маршруту.

— Рит, а расскажи как ты так могла о дверь шибануться? - дабы развеять атмосферу, спросил Ваня.

— Да это... Ну... Кхм, я хотела дверь поймать, чтобы ключи не доставать и вот, - оправдалась она.

— Правда? - протянул русый и посмотрел на девушку.

— Ну да, а что?

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя