7

1.6K 100 273
                                    

Мы не можем проститься с прошлым;
Мы не можем летать, как птицы -
И друг друга опять найти
Мы не можем, не можем, но так хотим.

Русый сидел за столом на кухне и уже как пять минут мешал чай.

— Вань, ты ещё долго будешь звенеть ложкой? - крикнула мама из комнаты.

— Ой... Прости, - тоже прикрикнул он и перестал.

Тут же парень встал и ушёл в комнату вместе с чаем.

Pov: Рита

Девушка сидела над учебниками, разбирая очередную тему.

В квартире было темно и тихо. Кроме Риты дома никого, поэтому наконец можно расслабиться и отдохнуть. (Только попробуйте прикольнуться над словом "расслабиться"!!!)

Но в этот же момент послышался звук проворота ключа в замочной скважине.

Щербакова нервно сглотнула, но продолжила переписывать материал.

— Маргарита, ты дома? - послышался, как обычно холодный, голос папы.

— Да, отец, - ответила брюнетка, с небольшой дрожью в голосе.

— Почему я узнаю от твоей классной руководительницы, что ты прогуляла историю? - строго спросил он, переступив через порог комнаты.

— Я... О-опоздала на м-метро и-и... так-к получилось... - очень сильно заикалась она, пытаясь не смотреть на мужчину.

— И? Это причина? - спокойно спрашивал отец.

— Я-я..я, - вновь начала оправдываться девушка.

— То есть ночи на улице тебе мало? - повысил тон папа брюнетки, от чего она вздрогнула - Может тебе ночевать в школе? Или... Сто-ой... Так ты себе хахаля нашла? - ещё громче прокричал мужчина - Так вот что... Тот идиот тебе голову вскружил за несколько дней? И ты ночевала у него? А я думаю: чё она такая радостная от ночёвки на лавочке, а тут вот какая картина...

— О-онн, не м-мой пп-п-парень, э-ээто мой друг... - со слезами на глазах объясняла девушка.

— Друг? Друг, да?! Хорошо, покажем что делают такие друзья потом... Встала, - строго приказал отец, а девушка чуть запоздало выполнила.

— Ч-что т-ты делаешь? - со страхом в глазах спрашивала маленькая, по сравнению с ним, девочка.

— Показываю что будет с тобой потом, - больно схватив Риту за плечо, он посадил её на кровать.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя