14

1.5K 99 250
                                    

Не уходи -
Не оставляй один на один
Себя с попыткой сбиться с пути
И если срочно вдруг - не тяни, звони.

— Знаешь, бывает вспоминаю то время и думаю, почему твои слова не сбылись? Мне шестнадцать, Жень. Я взрослая и не проказничаю. Почему он не может полюбить меня? Что я сделала не так? - тихо проговораривала девушка, пока слёзы одна за одной падали на сырую землю.

Вокруг стояла тишина, что, в принципе, не удивительно для такого места.

— Ты был единственным, кому я была нужна... Но знаешь, какое чудо произошло? У меня появился друг! Представляешь? Он так переживает за меня. Мне временами кажется, что Ваня и есть ты... - продолжала брюнетка, смотря на невысокий забор.

Тут слева от неё что-то зашелестело, от чего Рита вздрогнула и посмотрела в ту сторону.

Никого вокруг не было и лишь ворона на дереве каркнула несколько раз.

После нескольких минут молчания Щербакова продолжила.

— Ещё я иногда задумываюсь над тем, что будет когда мне исполнится восемнадцать? Отец просто выгонит меня? Я же не справлюсь... - говорила Рита, сосредоточившись на монологе.

— Справишься.. - сказал хриплый голос прямо над девушкой, отчего она крикнула и чуть не упала из положения "сидя"

Но рядом всё также никого не было.

Щербакова рассмотрела всё вблизи, но никаких следов человечества не увидела. Но ведь только что кто-то стоял прямо впритык к ней.

Маргарита встала с земли и решила пойти домой, время уже, как никак, близится к вечеру.

Посмотрев ещё раз на могилу брата, она тяжело вздохнула и вышла на дорожку.

Pov: Ваня.

Русый стоял у окна и в сотый раз повторял странные, на его взгляд, движения.

— Бред какой-то выходит, - сказал он сам себе и в очередной раз включил запись.

На этот раз что-то вышло и парень радостно взял телефон и пересмотрел видео ещё раз.

Ваня сел за стол и подключил телефон к компьютеру.

Перекинув ролик на комп, русый тут же открыл его в новом приложение и стал выводить кривые линии.

Через часов шесть у него что-то, да получилось и он, довольный результатом, пересматривал видео раз за разом.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя