6

1.9K 105 421
                                    

Как ты смогла открыть дверцу
К моему давно разбитому сердцу?
Пламя внутри должно загореться:
Еще чуть-чуть ему некуда деться.
И она тоже захочет тепла.
Вместе мы сможем согреться.

— П-паническая атака... - тихо сказала Рита и отвела взгляд.

— Часто у тебя так? - слегка волнуясь, спросил парень.

— Бывает иногда, когда кошмары снятся.

— У-ужас, - протянул Ваня и наконец расслабленно сел.

— Прости, что напугала, - тихонько произнесла Щербакова.

— Не извиняйся, ты же не виновата, - отмахнулся русый и подошёл к компьютерному столу, на котором лежал телефон, - Без пяти шесть уже, всё равно вставать.

— Точно, школа... Выйдем чуть пораньше, чтобы я рюкзак забрала? - с какой-то надеждой в глазах спросила девушка.

— Хорошо, сейчас быстренько оденемся и пойдём, - согласился Ваня и подмигнул, - Ты кушать будешь?

— Не-ет, спасибо, - отказалась брюнетка и встала с кровати.

|6:15|

Ребята быстрым шагом проходили мимо метро.

—Ты сильно далеко живёшь? - спросил русый, не отставая от голубоглазой.

— Да нет, минут пять осталось, может меньше, - ответила она, показывая на дом впереди, который был еле заметен за другими многоэтажками.

— Оке-ей.

Через минут пять девушка с парнем и правда подошли к дому брюнетки.

Выглядел он, особенно по сравнению с другими строениями, мягко говоря не очень.

Обычная очень старая пятиэтажка, в которых обычно живут пожилые люди, не очень обеспеченные семьи или, куда хуже, алкоголики и наркоманы.

Русый остался ждать Маргариту у подъезда, пока она быстренько поднимется за учебниками и другими школьными принадлежностями.

За это время он успел немного поразмышлять.

Рита не выглядит как девочка из бедной семьи: одета всегда хорошо, нельзя сказать, что в чём-то себе отказывает.

Также она рассказывала про отца, то есть вариант с тем, что здесь живёт её бабушка тоже отпадает.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя