~☃︎new year's bonus☃︎~

1.1K 86 568
                                    

Верю, не умрут для тебя цветы
Если я люблю, то могу идти
Фонарём в окне догорит закат
Сто шагов к тебе, ни один назад

— Уа-ау, - произнёс Ваня, залетев на кухню.

— Боже, Ваня, лучше бы помог, - смешивая сгущёнку и остальные нужные ингридиенты, говорила Рита.

— А я что? Я помогаю, - возразил Бессмертных и подошёл ближе.

— Вань, оставь Лёшу в покое, пожалуйста, - отвлеклась брюнетка и посмотрела в сторону парня.

— Ой, ну ему же нравится.

— На что я подписалась тогда... - пробурчала голубоглазая, после чего взяла сына на руки.

— Я тебя не заставлял говорить "да", заметь, - русый сложил руки на груди и начал наблюдать за тем, как Рита усаживает Лёшу на детский стульчик.

— В этом ты прав, но твоя вина тоже тут присутствует. Как можно быть таким красивым и комфортным одновременно? - с небольшой улыбкой проговорила Бессмертных и повернулась в сторону Вани.

— "Комфортным", - передразнил зеленоглазый, - Я что, кресло что-ли?

— Нет, ты мой любимый муж и отец этого прекрасного мальчика, - девушка подошла ближе и притянула русого к себе, после чего чмокнула в губы.

— Ла-адно. Что нужно делать?

***

— Ты скажи мне: зачем тебе столько? Нас всего двое, - уставшим голосом проговорил парень.

— Трое, - поправила Рита.

— Тогда уж четверо, - наклонившись и взяв дымчатого кота на руки, сказал Бессмертных.

— Эээ, этого обжору от стола убери, - с улыбкой произнесла брюнетка.

— Ладно. Так зачем нам столько? - оставив кота в покое, переспросил Ваня.

— Ну, Новый год же, - пояснила голубоглазая.

— Хороший аргумент, - усмехнулся русый и подошёл ближе к полотенцу, дабы вытереть руки.

— Ладно, ты прав. Нужно чуть меньше, - немного подумав, согласилась брюнетака.

— Ура, меньше работы! - прикрикнул Ваня, из-за чего девушка усмехнулась.

***

— Ты всё запомнил? - в третий раз переспросила Рита.

— Да, да, я всё запомнил, - ответил Бессмертных и дёрнул за дверную ручку.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя