20

1.4K 93 262
                                    

Я не хочу искать сотни других
Следы которых не видел в тебе
Ты заменила мне целый мир
И я спасу этот мир от всех бед

— Ри, прости пожалуйста, - пытаясь отдышаться, говорил Бессмертных.

— Эм, за что? - удивлённо спросила девушка, переведя взгляд с книги на русого.

— Просто... То странное поведение и... В общем не важно. Просто прости, - так ничего и не объяснил зеленоглазый.

— Ну, ладно, - так ничего и не поняв, ответила Рита и продолжила читать параграф.

— Ой, история... - сев рядом, проговорил парень и ударил себя по голове.

— Тоже не читал? - спросила Щербакова, а Ваня в ответ лишь кивнул - Ты не успеешь, - посмотрев на время, сказала брюнетка.

— Бли-ин, - прошептал русый, доставая учебник.

— Давай я тебе перескажу...

Через несколько минут прозвенел звонок, а Рита продолжила объяснять всё нужное парню шопотом.

— Домашним заданием у вас было... - говорила учительница, пока голубоглазая заканчивала свой пересказ - Параграф 15. Я слушаю, кто готов?

После этого момента в классе наступила тишина.

— Лес рук. Тогда по списку. Аверин, готов? - смотря в листок с оценками и фамилиями класса, проговоривала историчка.

— Нет, - невозмутимо ответил парень и продолжил свой диалог с другом.

— Бессмертных, - произнесла женщина, а русый встал возле парты.

— Ну, э... - начал он мямлить.

— Готов или нет? - строго спросила учительница, а Ваня посмотрел в сторону брюнетки.

Та жестами показала ему "давай уже" и тогда Ваня начал говорить что-то путное.

— В параграфе говорилось о...

***

Наконец закончился последний урок.

Все, как всегда, выбежали из класса, пока главные герои пережидали "чёрную дыру" в классе.

— О, Вань и Рита, можете пожалуйста продежурить? Кирилл с Дашей ушли, а больше некому, - с некой мольбой в глазах просила учительница по русскому языку.

— Э... - начал Ваня, но тут же Щербакова его перебила.

— Да, конечно, - ответила она за двоих и улыбнулась женщине.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя