13

1.5K 96 229
                                    

Я пережил эту боль
Что тлела в моих глазах
Услышанных не тобой
И чувствуя дикий страх

Девушка полностью села на землю, не боясь замарать одежду. Одинокая слеза скатилась по щеке, вспоминая все моменты.

Flashbacks

— Ты понимаешь, она ещё совсем маленькая! Ты не можешь применять к ней силу! - кричал брюнет на злого мужчину, пока девочка стояла позади и пыталась сдержать слёзы.

— Ты видел что эта тварь натворила?! - кричал в ответ отец.

— Не тварь, а Рита. Ты ударишь её только через мой труп, - серьёзно сказал парень и подошёл к малышке, - Пойдём, солнышко, я такую интересную сказку нашёл, - произнёс он с улыбкой и взял малышку на руки.

***

— И рыцарь победил злого дракона, после чего ушёл с принцессой в счастливую жизнь. Конец, - дочитал брюнет и щёлкнул Риту по носу.

— А как такой маленький рыцарь победил такого большого и страшного дракона? - с любопытством спросила брюнетка.

— Всё просто: добро всегда побеждает зло, Ри, всегда, даже если зло сильнее и страшнее, - объяснил Женя.

— Это как ты каждый раз побеждаешь папу?

— Э... Нет, он хороший. Просто.. Ему тяжело, понимаешь. Ты на него тоже не злись. Я уверен, он исправится, - с грустью говорил паренёк.

— Если бы он был хорошим, то он не бил бы меня, - возразила девочка.

— Нет, Ри, просто у него такой метод воспитания, вот и всё, - пояснил Женя.

— Но тебя же он не бьёт, - проговорила Щербакова и сложила руки на груди.

— Потому что я взрослый и уже не проказничаю, как ты. Когда ты вырастишь, то поймёшь.

— Но тебе всего пятнадцать!

— А тебе пять, Ри. Ложись спать, завтра ждёт новый день, - закончил братишка и, чмокнув девочку в щёку, вышел из комнаты.

***

— Женя, смотри как могу! - кричала маленькая Маргаритка, перебирая руками по железной лесенке.

— Вау! Как ты так высоко забралась?! - восхищался своей сестрой парень.

— Я молодец?

— Ты просто умница! Прыгай, я ловлю, - говорил брюнет с улыбкой, выставив руки перед собой.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя