11

1.7K 98 272
                                    

Останемся друзьями, это не про нас
Каждый раз прощаюсь, как будто бы, б*ять, в последний раз
А сейчас с тобой, лежим, и молча курим
Ты завтра будешь плакать по-любому

Утро.

Девушка проснулась и, не открывая глаз, потянулась и уже хотела по обычаю перекатиться на другой край кровати, как грохнулась на пол.

Сзади послышался тихий смех, из-за чего брюнетка повернулась в сторону, из которой исходил звук.

— Сильно больно? - тут же перестал русый, но не скрыл улыбку.

— Да нет. Я просто забыла, что не у себя. У тебя кровать какая-то маленькая, - возмущалась Рита, вставая с пола.

— Нормальная кровать, что сразу маленькая, - в ответ начал возражать Бессмертных.

— Маленькая, - сказала голубоглазая и сложила руки на груди.

— В следующий раз спишь на полу, он больше, - произнёс Ваня и повторил действия Щербаковой.

— Ладно, у тебя больша-ая кровать, - тут же поправила девушка и слегка улыбнулась.

— Вань, я всё понимаю, но ты долго будешь звать Риту? - крикнула мама с кухни - Вы кушать идёте?

Брюнетка медленно посмотрела на зеленоглазого и хитро прищурила глаза, после чего они вместе побежали в ванную.

Грохот разнёсся на всю квартиру, а девушка с Ваней валялись на полу и смеялись, при этом валя друг друга с ног, чтобы прибежать первым.

— Ес! - воскликнула Рита, смотря на зеленоглазого, который лежал прямо у порога ванной, пока она стояла в нужной комнате.

***

— Вам что: кофе, чай? - спросила мама Вани, смотря на двух подростков, у которых в голове обезьянка из Симпсонов.

— Кофе, - одновременно ответили ребята и тут же посмотрели друг на друга, - Миндальная свя-язь, - снова в унисон сказали парень и девушка.

Женщина лишь покачала головой и подошла к чайнику, дабы налить кипятка в кружки.

— Мы же так и не пообщались толком. Расскажите что-нибудь хоть, - сказала она, как только села за стол, перед этим поставив чашки с напитком.

Рита тут же притихла, молча мечтая провалиться сквозь землю, ведь не говорить сейчас - не вежливо, а если говорить, то можно затронуть не ту тему и всё...

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя