5

1.8K 94 136
                                    

И вообще мои мысли - мусор
Засыпаем вместе хоть иногда
Зная, то что это твоя игра
Кажется красиво, но всё не так

Русый сидел за столом, бессмысленно тыкая вилкой по тарелке.

— Мам, а вот если бы ты знала, что у человека проблемы, но ты не знаешь причину, то чтобы ты сделала чтобы помочь? - спросил он.

— Смотря на серьёзность проблемы, а что? - ответила она, одновременно вытирая посуду.

— Ну, просто... К нам недавно добавили новенькую, мы вроде как сдружились, но я недавно заметил за ней кое-что странное, - пояснил парень и перестал стучать по стеклу.

— Что именно?

— Она в последние дни о чём-то думает постоянно, а вчера я прикоснулся к её руке, а она отдёрнула её, как от огня. Такое чувство, будто там огромный синяк.

— Ну, тут много вариантов ситуации. Конечно, может быть что-то плохое, например: её бьют дома или, может, парень есть такой, но может это просто совпадения. Например: она случайно ударилась, но не захотела показывать этого, а задумчивая потому что что-то случилось. Тут не нужно угадывать, если ты правда помочь хочешь. Спроси напрямую тогда уж, - высказала женщина и продолжила убираться на кухне.

— Да она не говорит... Ладно, всё равно спасибо, я уроки делать, - так и не притронувшись к еде, сказал Ваня и поспешил в комнату.

***

Время уже два ночи, а история всё ещё морочит голову зеленоглазому.

Все эти даты, имена, круговорот информации...

В один момент телефон про вибрировал два раза, что означало входящее сообщение.

— Опять МЧС или Билайн? - спросил он сам у себя, не понимая зачем.

Всё-таки он разблокировал мобильное устройство.

Уведомление было из ватсапа, что напрочь откидывало предыдущие предположения.

—_Привет, прости, что так поздно. Ты, наверное, спишь, но если всё же прочитал, то... Мы не могли бы встретиться? Прямо сейчас. Я пойму отказ, тут и причина понятна, - гласило сообщение от Риты.

—_Сейчас? Эээ, хорошо. Где? - напечатал он, не понимая срочность, которая возникла ночью.

—_Если ты не далеко живёшь, то возле метро. Могу подойти к твоему дому, если не удобно будет, только скажи адрес, - быстро ответила она.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя