24

1.3K 94 709
                                    

Почему я дрожу как ребёнок,
Когда ты приглашаешь на танец?
То знакомое чувство до боли,
В этот вечер во мне появляется.
Совершаю ошибку? Возможно,

Но ничто мне уже не поможет...

|6 января|

О, да, прошло несколько дней без общения вживую. Дело в том, что Ваня заболел, на этот раз без шуток.

Сегодня всё пришло в норму и уже завтра ребята договорились прогуляться недалеко от дома.

Сейчас же был вечер. Солнце давно ушло за горизонт, на улице горели фонари, а русый сидел перед компьютером, играя в какую-то онлайн-игру по типу Standoff'а.

Еле слышимый в наушниках стук в дверь, отчего парень слегка вздрогнул и отвлёкся от катки.

Сняв наушники, чтобы убедиться, что ему не послышалось, Бессмертных неспеша подошёл к двери.

Ещё два тихих удара, которые подтвердили правдивость "гостя", который стоял за порогом.

Ваня провернул ключ два раза и дёрнул за ручку.

На пороге стояла брюнетка, которой, кажется, было даже стыдно, что она пришла так поздно и без приглашения.

— Ой, Ри, ты чего тут? - как можно мягче спросил зеленоглазый, дабы показать, что она не мешает.

— Я просто.. Э... Отец узнал про Новый год как-то... - тихонько проговорила девушка.

— Он сделал что-то? - пропуская Щербакову внутрь, спросил Ваня.

— Ну... - произнесла она и тяжело вздохнула.

— Сильно? - тоже с тяжёлым вздохом спросил русый, помогая снять куртку.

— Да нет, - ответила Рита и махнула рукой.

— Пойдём на кухню, - понимая, что "да нет" - это чёткое "да", сказал Бессмертных, а голубоглазая лишь кивнула, проходя прямо и направо по коридору.

Девушка села на один из стульев, а Ваня открыл дверцы шкафчика и достал от туда небольшую аптечку с вещами первой необходимостью.

Взяв оттуда перекись и ватку, русый открыл флакончик и намочил материал, после чего приложил к первой увиденной ране на руке Риты.

Щербакова зашипела и прикрыла глаза от, хоть и не большой, но боли.

— Тише, потерпи, - успокаивал её зеленоглазый, дуя на то место.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя