Что я влюбился тупо в свою подругу
Боже, как это глупо
Что же мне делать с ней?
Так получилось и невероятно трудно
С каждой минутой, будто чувства еще сильней— О, Боже, что вчера было? - промямлил русый, еле открывая глаза.
— Главный алкоголик проснулся, - подстебал его Саша, - Ты сколько без нас выпил?
— Ээ... - попытался вспомнить Ваня.
Flashbacks
— Стаканчик вина, пожалуйста, - говорил Бессмертных, облокотившись о столешницу.
***
— Текилу... Две, - на этот раз сел на стул парень.
***
— Ликёр.
***
— Ликёр.
***
— Т-текилу.
***
— Два бокала вина, пожалуйста.
End flashbacks
— Ну, э... Много, - лишь пробубнил Ваня, протирая глаза.
— Ты хоть помнишь что было когда мы разошлись? - спросил его брюнет.
— Ну, я много раз ходил к стойке, танцевал... Ой, Боже... Плохо танцевал, - говорил русый, при этом пытаясь встать с дивана, на который его уложили парни.
— Ты сосался с какой-то девушкой на танцполе, - проговорил Саня и налил воды в стакан, дабы помочь друг.
— Я что?! - удивился Бессмертных и покачал головой - О Боже... Скажите, что вы шутите.
Парни переглянулись и вновь посмотрели на очень расстроенного Ваню, который всё пытался вспомнить этот момент.
— Это не шутка... - выдавил из себя шатен.
— Бл*ть, я такой идиот... - проговорил зеленоглазый и принял стакан воды от Саши, - Спасибо, что не дали развиться большему. Я домой пойду.. - сказал русый и встал, после чего направился в коридор.
Дверь хлопнула и два парня остались одни в квартире.
Они одновременно повернулись друг к другу и всё также не понимали такой реакции.
— Ты тоже об этом думаешь? - прервал тишину брюнет.
— Он влюбился в новенькую... - сказал Петров, а Лёша продолжил фразу.
— И теперь будет жалеть.
***
Бессмертных шёл по небольшой аллее, всё думая о своей ошибке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionВ его однообразную жизнь без стука ворвалась очаровательная девушка, но осчастливит ли она его или наоборот, сделает только хуже? Фанфик по мотиву песни «Между нами» дипинс.