9

1.6K 102 353
                                    

Дам по лицу, ему дам
Воля кулакам — огради от этих ран
И пусть стекают слёзы по лицу
Только ты не говори отцу, ты не говори отцу...

— Вань, я дома, - крикнула женщина, как только переступила через порог.

— Я в комнате, - ответил русый.

— Ты только не волнуйся, хорошо? - сказала она, зайдя в комнату Вани.

— Что случилось? - тут же отвлёкся парень от своего важного занятия.

— Я пока домой шла, мне Нина позвонила, начала рассказывать как она встретилась с кем-то там по работе, - начала мама, а зеленоглазый всё время не понимал причём тут он.

— А за что волноваться-то? - всё-таки перебил парень.

— Дослушай. Говорит: "Пришла, мне девочка открыла, я прошла, мы поговорили, всё хорошо. А потом, когда уже за порог-то вышла, вспомнила, что кошелёк забыла. Подхожу, а там крики какие-то. В общем, зашла, а там такая картина: девочка эта чуть ли не отлетает от мужчины, а тот на неё смотрит так, будто разорвёт сейчас", - дорассказала женщина.

— Всё равно не понимаю, - пытаясь вникнуть в суть, сказал Бессмертных.

— Девочка эта, кажется, Рита твоя, - пояснила мать.

Pov: Рита

— Я-я поняла! - прикрикнула девушка, зажмурив глаза.

— Так разговаривать будешь со своим хахалем, но не со мной, - рявкнул отец.

— Я п-поняла, отец, этого больше не повторится! - задыхаясь в слезах, говорила Рита.

— Иди, прогуляйся и не ной! - строгим тоном приказал отец и, подняв Щербакову, толкнул её в сторону двери.

Голубоглазая еле дошла до выхода через пеленку слёз и, захватив первую попавшуюся куртку, выбежала в подъезд.

Там она поднялась чуть выше и встала возле двери, которая вела на крышу.

Брюнетка аккуратно сползла вниз по стене и закрыла руками рот, продолжая тихонько всхлипывать.

Вновь состояние, когда бросает то в жар, то в холод, всю трясёт, а сфокусироваться на чём-либо невозможно.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя