16

1.5K 107 409
                                    

Ещё секунду и пульс учащён
Я целую и хочу ещё
Ещё секунду, я в тебя влюблён
Это был мой лучший сон

|6 октября. Четверг|

— В процессе презентации мы узнали: как происходит размножение одноклеточных и многоклеточных, - проговаривала Щербакова, смотря на класс.

— В чём особенность оплодотворения многоклеточных организмов, - продолжил Ваня.

— Как происходит деление клеток.

— И какие различия имеет размножение разных организмов, - подытожил русый и мельком посмотрел на брюнетку.

— Хорошо, молодцы, садитесь, - сказала учительница по биологии, которая всё время внимательно слушала.

Бессмертных вновь посмотрел в сторону девушки, которая кивнула и тихонько направилась в сторону парты, что сделал и зеленоглазый.

— Как думаешь: ей понравилось? - тихонько спросила Рита, как только ребята сели на места.

— Конечно, кто картинки-то выбирал? - намекая на себя, говорила Ваня.

— Э, не только ты учавствовал, - изображая обиду проговорила Щербакова.

— Ну да, да, ты помогала, - вновь издевался парень.

— Ваня-я, я тебя сейчас ударю, - чуть замахнувшись, угрожала Рита.

— Понял, понял, - прикрываясь руками, отвечал он, но при этом улыбался.

***

— Ва-ань, ну давай зайдём, - уже в который раз просила девушка.

— Заче-ем? - тоже в сотый раз спрашивал русый.

— Ну я хочу посмотреть, - сказала голубоглазая и взяла Ваню за руку, таким образом приостанавливая.

— Рит, на что ты собралась смотреть в автомойке? - полностью остановившись, спросил Бессмертных.

— На пенку и воду, - ответила брюнетка и посмотрела в сторону той самой автомойки.

— О Боже, пошли, - согласился парень и покачал головой.

— Ура! - пропищала Рита и в этот раз потянула русого, чтобы он шёл быстрее.

|28 октября. Пятница|

— Ты точно уверен? - спрашивала Щербакова, тихонько шагая за русым.

— Да, нам ничего не будет, - отвечал он, оглядываясь по сторонам.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя