Русый буквально подпрыгнул с кровати и подошёл к столу, рыская в разных тетрадках и других бумажках.
Найдя нужную, он вновь внимательно прочитал содержимое и тяжело вздохнул, приложил одну руку ко лбу, убирая волосы.
Чуть успокоившись, Ваня уже не так резко переоделся и прошёл на кухню.
Дома уже никого, да и в школу идти нужно, но сейчас не до этого.
Зеленоглазый налил в стакан воды и сделал несколько глотков, после чего посмотрел в окно.
Пасмурно. Вокруг лежит снег, а в небе ни единого лучика Солнца.
Теперь на часы на кухне.
8:40
В любой другой день он бы подорвался и побежал в школу, но сейчас Бессмертных сел за стол и принялся перечитывать надпись «Москва - Лондон»
— Значит двенадцатого у них вылет в Лондон... Если думать логически, то если бы это был родной город Риты, то они бы уехали ещё тогда, или, в крайнем случае, остались до двенадцатого. Зачем они переехали в другое место в Москве? - рассуждал парень, вспоминая только что приснившуюся ситуацию.
Ранний вечер, солнце только начинает уходить за горизонт.
Автобус, на котором едет он сам, нетерпеливо стуча рукой по резиновой обшивке окон.
Наконец нужная остановка и русый выбегает из транспорта и смотрит на время.
18:02
Увидев эти цифры он сорвался с места и побежал в какую-то, видимо, нужную сторону.
Спустя минут пять он стоял напротив шестнадцатиэтажки и искал второй подъезд.
Вот он!
Буквально вырывает подъездную дверь и забегает внутрь.
Два лифта и оба на высоких этажах, слегка помедлив, парень решает подняться по лестнице и пробегает по коридору чуть дальше.
Ступенька за ступенькой и вот он на седьмом этаже.
Подходит к какой-то двери с цифрами... 141? 411? Или 114...
Нажимает на ручку, но ничего не выходит.
Повторяет свои действия ещё несколько раз, но это не помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
ФанфикВ его однообразную жизнь без стука ворвалась очаровательная девушка, но осчастливит ли она его или наоборот, сделает только хуже? Фанфик по мотиву песни «Между нами» дипинс.