глава 1

221 9 1
                                    

Боже какой ужасный звук ! Опять этот будильник , кто вообще его придумал ? Убила бы его за это. Так нужно вставать .
Встала , умылась, заправила постель, переоделась все как всегда . Собрав высокий хвост вышла и направилась на пробежку . Наушники ветер в лицо ... Кайф.
Пробежала 5 кругов и пошла домой. Все шло хорошо. Но нет это же я, человек-касяк. В меня врезался какой-то придурок и пролил на меня воду. Боже моя майка вся промокла и просвечивала... Кто бы ты не был я убью тебя ! Медленно подняв глаза вижу симпотичного парня с игривой улыбкой на лице .
- Ну и че ты смотришь так как будто это я виноват в этом ? - спросил этот дебил указывая на промокшую майку .
- Что? А ты хочешь сказать что это только я виновата в этом ?!
- А что не так что ли ?
- Так ладно ,я вижу ты у нас само влюбленный и извиняться как нармяльный молодой человек не собираешься , так что перестань лыбиться и ариведерчи .- толкнув его я пошла дальше . Я облехченно вздохнул и опять отпустила глаза на майку. И тут слышу:
- А тебе мокрая майка больше идёт! - О боже как же он беня взбесил. Вот что ему не замолчать то, а? Ведь утро началось отлично. Показав свой средний пальчик с красивым маникюрчиком, пошла дальше. Нет и тут он опять открыл свой рот .
- Ещё увидемся , детка !
Как я не люблю таких людей. Дойдя до дома, зашла и в нос сразу врезался вкусный запах маминых печенек . О как я их обажаю !
- Добро утро , мам! Чего так рано сегодня суббота и ты с ночной смены?!
- Добро утро ,солнышко ! Все отлично я выспалась , больных было не много, так что я не устала. Ладно иди мой руки и буди папу и Илью.
- Хорошо мам. - поцеловав ее , пошла будить остальных.
Так сначала папа . Зайдя в спальню подошла к кровати и поцеловав папу прошептала:
-Папуль, проснись и пой.
- Уже встаю.
Так одно дело сделано осталось второе - Ильша . Подошла к кровати маленького ангелочка, так же поцеловав его в лобик прошептала теже слова , что и папе . Он недовольно промычав лишь перевернулся на другой бок.
- Так Илья Станиславович быстро встаем и умываться!
- Ладно , ладно .Но ты меня донесешь до ванны .
- Ох ладно.-подняв это наглое чуду донесла до двери ванны и поставила на ноги.
- Дальше молодой человек вы справитесь сами .
-Мг. - и перед моим носом уже захлопнулась дверь ванны. Боже как же я люблю этого четырёхлетнего чертика . Он копия мамы такие же зелёные глазки и светлые волосики, как у ангела . Зайдя в свою комноту взяла одежду и пошла в душ . Через 10 минут я уже стояла чистая и переодетая.Подойдя к зеркалу начала собирать хвост . Передо мной давольно таки красивая девушка с серыми большыми глазами и такими же светлыми волосами как и у мамы. Я не худая и не толстая. У меня давольно таки пышная грудь и пухлые губы. Забыла сказать зовут меня Аврора. Мне 17 и я закончила девятый класс и уже завтра я уезжаю учиться . Да да я ушла после девятого и поступиса в колледж искусств. Как же быстро пролетело время. Ладно надо идти. Зайдя на кухню села на свое место. Пожелав всем приятного аппетита начала есть. Съев почти половину всех печенек начала мыть посуду.
- Мам,пап я пошла на тренеровку , пока!
Ни за что не догадаетесь что за тренеровка. Я хожу на бокс. Да вот такая я. Увлекаюсь пением,рисую и хожу на бокс. В зале ещё не кого не было, ну и ладно. Переодевшись начала разминку. Сделав пресидания начала делать наклоны вперед. Но тут я слышу свист:
- Ууу , как мы вовремя пришли.
- Марк , заткнись или она подвнсит тебя за яйца, а если ты ещё обидешь то мы тебя задушим.
От слов Гриши я невольно улыбнулась и повернулась к ним. И что я вижу ?! Тот самый человек, которого я должна, как сказал Гриша подвесить за яйца оказался тот индюк который облили меня утром. Моя улыбка пропала. И тут он опять не может просто промолчать.
- Ох , какие люди. Я же говорил что ещё увидимся.- и на его лице появилась насмехающаяся улыбка.
-Вы знакомы? - спросил Гришка.
- Ну как знакомы , этот дебил облил сегодня меня. - спокойно , одивая боксерские перчатки сказала я.
- Панда я не ослышался ? Он тебя облил? И до сих пор может ходить ? Ты заболела ? - из-за его слов я лишь усмехнулась и начала бить грушу. На бокс ходят одни пацаны , я единственная девушка. В начале я смутилась их , но узнав поближе они стали мне как братья. Для них я панда. Это имя они придумали на первой же тренеровке когда вся моя тушь растеклась из за пота.
Пришёл тренер и мы начали тренеровку. Пока мы занимались с меня не сводил глаз этот придурок. Уставшая я пришла домой и легла спать.

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя