Прошло пол года с того самого утра когда папа сломал нос Матвею. Сейчас у нас зима, февраль. Мы с Матвеюшкой все так же вместе, правда в последнее время он вечно на работе, может даже не брать трубку целыми днями и только после 12 когда я уже сгрызла все ногти от волнения он выходит на связь. Мы напрочь перестали видится, я так по нему соскучалась. Он купил себе квартиру и переехал туда. Он и меня звал, но папа сказал пока я не закончу школу переезда не видать.
Что ещё? А вспомнила сегодня я иду с Мариной идём делать УЗИ, она уже на 9 месяце и вот вот родит. Она такая ржачная. Жрет всякую хрень, вечно ворчит и разговаривает с пузом. У них с Ильёй будет девочка, имя они уже придумали- Ангелина. Что-то замечталась, пора и одиваться. Одела рванные джинсы с рисунком Мини-мауса, найковские кросы и бледно розовую майку.(см.рис.) Зашла в комнату Марины, а там боженьки мои...вся одежда разбросана и Марина сидит на полу и плачет.
- Эй, Мар что случилось?
- Мне не зачем жить!- захлебываясь слезами сказала она.
- С чего ты так решила, дуреха?
- Я не лезу в свою одежду...я корова- опять начала плакать она.
- О боже...встань! Не седи на полу! Малыша простудишь! Ты этого хочешь? И перестань ныть-это вредно для малышки. Встала умылась и оделась! Через 10 минут ты должна быть у двери готовая и с улыбкой на лице.
- Хорошо- шмыгнув носиком сказала она. Я уже собиралась выйти как меня остановила Мар.
- Агата?
- МММ?
- Я понимаю это глупо, но обещай мне что если с нами что-то случится ты будешь опикуном Ангелины! Хорошо?
- А что с вами может случится?
- Незнаю. Просто обещай!
- Хорошо...
- И если ты не против я хочу...чтобы это было и по закону...ну по документам, чтобы потом не кто не забрал у тебя малышку.
- Эм... Хорошо...но почему ты решила что с вами что-то случится?
- Просто с работой Ильи может случится все что угодно.
- Ладно я поняла, одивпйся и выходи.Конечно это странно но она права с работой такой как у Ильи, моего отца, Матвея может случится все что угодно. Было у нас несколько раз когда нужно было спрятаться.
-Да блин...мужчина когда мы поедим?- спросила я таксиста.
- Как только пробка рассасется так сразу поедим.
- Хорошо.
- Можете открыть окно, что-то сдесь душно.- спросила Марина.
- Марин, все хорошо? Ты бледная?
- Уф...незнаю что-то в низу живота тянет.
- Марин, а это...ты ну это...ну не того самое?
- Ага, я не знаю...я первый раз...аааа- закричала она сзватившись за живот и другой рукой за мою руку.
- Блин, вы там потерпите чуточку, пробка почти разъехалась...ещё пару минут.- таксист не на шутку начал волноваться.Спустя 40 минут мы были были в бальнице. У Марины уже отошли воды. Я позванила всем и уже через 15 минут они все прибежали. Пока Марина рожала Илья сидел весь бледный на полу. Не думайте что ему насрать, он пытался зайти в родильную, но его не впустили сказали что роды проходят тяжело. Вообще утешил.
Спустя 3 часа мы увидили маленькую Ангелиночку. Светлые волосики, голубые глазки, такая Зайка. Она так похожа на Илью. Мы стояли в палате и рассматривали малышку и в комнату валился Матвей с букетом цветов и множество шариков.
- Ну где мой Ангел?- спросил Матвей убирая цветы и шары.
Он подошёл сзади обнял меня за талию и начал рассматривать малышку которая была на руках Марины.
- Малыш, я тоже такого хочу, ты же мне радишь такого...ну потом, чуть позже.- прошептал мне на ухо Матвей так чтобы услышала только я, но похоже не только я.
- Я тебе дам сейчас малыша! Пусть она выучиться найдёт работу. Только попробуйте меня дедом сделать!- дав подзатыльник Матвею сказал отец и я хихикнула.Мы просидели в палате и разговаривали, смеялись пока нас не выгнал врач сказав что маме и малышке нужен отдых.
Мы вышли с бальницы и вздох нули свежий воздух.
- Ну что папаша пошли отмечать?- похлопав по плечу спросил папа.
- О да, у меня такая принцесска... боже я теперь папа.
- Ладно поехали домой папаша. Агата, Матвей вы с нами?- спросила мама.
- Не мы домой ко мне поедим- ответил Матвей.
- Куда домой? Знаю я что вы там делать будите, никуда вы не поедите!- начал как всегда папа.
- Ааа...как всегда...пошли уже, идите дети.- оттаскивая отца сказала мама возмущаясь.
- Вот растишь их растишь а они...вот смотри какие они не благодарные. - сказал папа обращаясь к Илье.
- Пока.- прокричала я им в след.
- Пошли малышка, я так соскучался обняв меня за талию и уткнувшись в шею сказал он.
- Матвей?
- МММ?
- МММ...короче сегодня ты не сможешь показать как соскучался...
- Не понял?
- У меня...гости из Красноярска.
- Какие гости? У тебя в Красноярске не кого нет.
- У меня красная армия...
- Что? Ты можешь нормально сказать?
- Да блин, ты дебил? ПМС у меня, ПМС.
- А я понял, ну тогда иди домой, зачем нам ехать ко мне?!
- Что? Не поняла?
- А что тут не понятного? Ты же думаешь что мне только это нужно от тебя, не так чтоли?
- Что?
- А ладно я понял, пошли домой.
- Стой! Сначала обьясни что это значит?!
- Ааа...ты правда думаешь что мне нужен только секс?- наконец поняв что он имеет в виду я страстно поцеловала его. Он притянул меня ближе и ответил на поцелуй. Его рука блуждала по моей спине и спустилась на попу. Притянув ещё сильнее я почувствовала его возбужденного дружка. Значит ему не нужен секс, ну посмотрим.