глава19

25 1 0
                                    

Открыла глаза я от яркого света. Во рту пересохло. Рядом на стуле сидел Марк и мило спал. Оглядевшись поняла что я в большие. Рефлексорно рука опустилась на живот. Поняв что все хорошо я глубоко вздохнула. От этого Марк проснулся.

- Ты проснулась. Как ты себя чувствуешь? - насторожено спросил он.

- Да.

- Что да?

- Я согласна.

- О чем ты?

- Да так не о чем. Забудь.- вот я и проверила его. Он даже не помнит, про это предложение. Значит это все из-за ребёнка. В палату зашёл врач.

- Здравствуйте Аврора.

- Здравствуйте Виктор Михайлович.

- Вы уже знакомы? Как часто ты бывала в больнице?- настороженно спросил Марк.

- Как правило раз в месяц. У неё очень тяжелая беременность. Но малыш здоровенький. Сейчас Аврора вы идете на УЗИ и там если хотите можете узнать пол ребёнка. Готовтесь.- после этих слов он вышел.

- Аврора можно я пойду с тобой? - смотря в пол спросил Марк. Он такой милый. Я встала с кровати подашла к нему и поцеловала. Сначало он стоял в ступоре, но потом обняв одной рукой за талию, а другую поставив на живот ответил на поцелуй.

- Это значит да?

- Ну а как ты хочешь чтоб да или нет?

- Конечно да.- с улыбкой сказал он.

- Тогда нет.

- Какой раз убеждаюсь что вы очень коварный человек Аврора.

- Зато я лю...- он расплылся в улыбке как дебил.

- Я тоже тебя люблю Зайка. И кстати твой папа дал мне благословения.- с улыбкой прошептал он мне в ушко.

- Что?

- А чего я позвонил твоему отцу и все рассказал. И он дал благословения.

- Сначало меня спросить не хотел?

- Ну я спросил...в клубе и...только что, как только проснулась сказала да.

- Ты же не понял меня.

- А значит все таки это да было именно то самое да ?

- Да. Теперь только попробуй уйти за яйца подвешу.

-Ох, говорил мне когда-то Гриша что ты подвесишь меня. Пришло время.

- Я сказала если уйдешь. Ты собрался уходить?

- Нет конечно.- в этот момент я почувствовала как что-то из нутри толкает. Глаза Марка моментально опустились на живот.

- Зай, мне это показалось или он и в правду толкнулся?

- Нет не показалось.

- Он раньше пинался?

- Нет...и почему именно он? Вдруг это девочка?!

- Тогда у меня будут самые красивые девочки. Пошли уже узнаем кто это.

- Пошли.


Зайдя в кабинет УЗИ я легла и подняла рубашку. Врач налил на мой животик гель и начал водить показывая нашего карапуза. В это время малыш несколько раз толкнул меня изнутри.

- Хотите узнать пол ребенка?-спросила врач. Я посмотрела на Марка, в его глаза была радость и счастье.

- Да.

- Так...у вас девочка.- я посмотрела на Марка. на его лице появилась улыбка до ушей. Боже, он как маленький. Он наконец вышел из ступора и подошел ко мне. Сел на корточки и взял за руку.

Вот теперь я счастлива.


Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя