глава4

34 2 0
                                    

Отдела я красное платье(см.рис.), чёрные лакированные туфли на шпильке. Спустилась вниз. Матвей стоял в чёрных джинсах и сиреневой рубашке. Первые три пуговицы растегнуты. Он такой секси.
- Великолепно выглядишь. Теперь ты точно помидорка.
- А ты баклажанка.

В клуб мы приехали и сразу же пошли за барную стойку. Я заказала себе безалкогольный коктейль, а баклажанка виски. Уже через пять минут он стоял с какой-то блонди с длинными ногами и большими титьками. Фууу она его сейчас засасет. Фууу. Блин, я готова ей нос сломать. Зря что ли на бокс хожу. Из мыслей меня вывел знакомый голос.
- Агата, привет.- полезла обниматься Анька.
- Привет, Зайка... Привет, Макс.- грустно ответила я.
- Эй, ты чего? - увидев куда я смотрю она сразу поняла в чем дело.
- Максик, сходи принеси мне коктейль.- он посмотрел на неё типо " ты сидишь за барной стойкой, зачем куда-то ходить?". На это она лишь грозно посмотрела на него, а он ушёл захватив глаза.

Как только ушёл Макс, она заказала виски и протянула мне.
- Я не пью.
- Пей я сказала.
- Нет, я не пью.
- Солнышко, зачем портить себе вечер? Сейчас выпъешь всего стоканчик и потом мы пойдём танцевать. В этом платье тебя точно заметят. Подойдут начнут флиртовать, а этот удот, если любит тебя то заметит, заревнует и все дальше по инерцие.
- Ладно.- глубоко вздохнув я вылила все содержимое стакана и с трудом поглотила. Жидкость обжигая потекла по горлу.
- Молодец. А теперь танцевать.

Мы танцевали извиваясь под музыку. И знаете, что я заметила Матвеюшка смотрит на меня. Да, да, да. Анька тоже увидела, подмигнула мне и продолжила танцевать с Максом.

Взглядом я встретилась с очень красивым парнем, он улыбнулся и я решив поиграть с огнем, тоже улыбнулась. Тут он встал и идёт ко мне, я ещё шире улыбнулась. Перевела взгляд на Матвея и знаете что я вижу? Он смотрит на этого парня, ну который идёт ко мне, с зжатой челюстью. Пока тот парень проталкивается через толпу, Матвей волшебным образом оказался рядом со мной.
- Потанцуем?-улыбнувшись моей любимой улыбкой спросил он. Ведь знает, что когда он так улыбается я не могу ему отказать.
- Конечно.- тут включилась медленная музыка. Он притянул меня за талию к себе, а я просто обняла его за шею. Мы стали покавиваться в такт музыке. Положив голову на его грудь я просто раслабилась. Как я люблю запах его одекалона. О боже. Он пецеловал мне макушку и поставил подпородок.
- Помидорка поехали домой. - я хочу проверить, что это было ревность или просто братское беспокойство.
- Зачем? Мне понравился тот парень и похоже, что я ему тоже. Ты итак сорвал нам танец.- от этих слов он покраснел и сжал моё запястье.
- Ты не пойдешь с ним. Ты прекрасно знаешь, что в мозгу у таких как он.
- А что в мозгу у таких как он? Секс? Как и у тебя? Мне и с тобой ходить нельзя.
- Ты хочешь сказать, что у меня лишь секс на уме?
- А что не так? Да ты сам не замечаешь, как в первую же минуту прихода в клубы, вечеринки или туда где есть девушки. Нет не девушки, а шлюхи. Ты сразу же забываешь обо мне, а как что-то нужно "Агата ты где"?
- Все сказала?
- Нет, не все! Ты моральный придурок тебе не кто не важен кроме себя.- он был зол,ой как зол. Похоже я заигралась. Его глаза почернели и после моих последних слов он влепил мне смачную пощечину. Глаза тут же наполнились слезами. Он...меня...ударил. Не чего не сказав он просто ушёл. У...ушёл. Не чего не сказав.

Анька подбежала ко мне и обняла. А я просто уткнулась ей в плече и заревела.
- Макс, помоги донести её до машины.
Он подошёл и поднял меня на руки и понес к машине. Они отвезли меня домой и у двери сидел...
Угодайте кто?! Да, это Матвей. Он был пьян, в руках у него полупустая бутылка от виски.
- Помидорка, прости меня. Я не знаю зачем я это сделал, просто...ты меня вывела из себя...не когда не говори мне, что ты важна мне меньше чем эти шлюхи. Они вообще мне не важны, ты всегда на первом месте. Ты думаешь что за 17 лет ты мне менее важная чем кто-то другой? Да ты мне как... сестра.- сестра...просто сестра.
- Баклажанка, пошли домой.
- Вот за это я тебя и люблю.

Ели дотащив этого пьяного баклажана до кровати, пошла в душ. Отдела пижамку и легла рядом с Матвеем. Он такой милый когда спит. Слегка приоткрытые пухлые губы, растрепанные волосы... С этими мыслями я заснула.

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя