После ТЦ мы пришли домой. Сходили в душ и начали готовиться. Женя сделала мне красивую прическу(см.рис). Себе она завила и заколола все в одну сторону, а Саше сделала красивую косу набок и закрепила заводской.
В семи мы уже были готовы, стоим и ждём такси. И мне приходит в голову вопрос: а будет ли там Марк? Все таки он их брат. А если он будет с девушкой? Я же не переживу.
- Жень, а Марк там будет?
-Эм...солнце прости я понимаю тебе больно смотреть на него, но он наш брат и он как бы обязан быть там.
- Все в порядке...я просто спросила. Сегодня ваш день и мне срать на кого либо другого. - они переглянулись и подняли меня.
- Аврорка, ты самая лучшая. Ты нам не просто подруга, ты нам сестра. А Марк пусть катится к черту, раз не ценил такую как ты. Таких больше нет, ты единственная. Завод по производству таких как ты закрыли после первого же экземпляра.- с улыбкой сказала Саша.Такси подъехал и мы двинулись на встречу с приключениями на свой зад.
Мы сидели в ВИП зоне. Марк об этом позаботился. Ну конечно папины деньги творят чудеса.
Выпев рюмку водки я встала с места и посмотрела на Марка, когда он заметил что я смотрю на него я перевела взгляд на блезняшек.
- Девки, пошлите танцевать.Я извивалась в такт музыки. Изредка ловила взгляд Марка.
Стою я тонцую не кого не трогаю и тут какой то удот прижал меня к себе за талию. Первая мысль была, что это Марк. Но увидев что это какой-то лысый дебил я вырвалась с его объятий. Но не тут то было, он схватил меня за локоть и повёл к выходу. Я пыталась вырваться но ВСП бестолку. Посмотрела на наш столик с желание увидеть хоть одного спасителя. Но и тут я была в полной заднице. Марк сидел и мило беседовал с длинноногой шлюхой. Он начал кого-то искать в толпе, встретевшись со мной глазами. Но тот дебил вывел меня на улицу и завёл за угол. Прижав меня к стене, он начал целовать мою шею. Это чувство...я помню его...тогда в 14...было так же страшно. Пыталась вырваться, но этот индюк сильней меня в два раза. Слёзы обжыгали глаза. От попыток вырваться я получила лишь сильный удар в живот. От боли я закрыла глаза, ноги стали ватными. Тут я упала на зумлю. Жуткая боль и больше не чего. Собрав всю силу я открыла глаза и увидела как Марк сидит на этом ублюдке и превращает его в красное месево. Глаза закрылись и я уснула.