глава7

44 3 1
                                    

Спускаюсь вниз, а меня уже ждёт мой принц. Рядом с ним стоят родители, а братик сидит на руках Марка.
-Доча, ты просто красавица.- со слезами на глазах сказала мама. У меня такое ощущение будто меня замуж выдают.
- У вас такие лица будто у нас свадьба...а мы вроде собирались лишь с родителями познакомиться.
- на мои слова Марк лишь фыркнул и улыбнулся. Повисла тишина.
- Эм...мы наверно пойдём...спасибо за ужин, было приятно познакомится.
- Мам, пап пока.-чмокнув их в щеку я уже хотела уйти, но меня остановил голос моего ангела...
- Всех целует, а про меня забыла...- бубнил под нос Илья.
-Эй, ты чего? Как я могу тебя забыть? Я люблю тебя больше всех. - присев на корточки успокаивала его я.
- Ты меня любишь?
- Конечно люблю, дурачок. Больше всех люблю.
- Даже больше чем Марка?
- Даже больше чем Марка.- с улыбкой сказала я. Он радостно поцеловал меня в щеку и улыбнулся, показав свои ямочки. Ну и как всегда я ткнула его в ямку от чего он заулыбался ещё шире.
- И я тебя люблю. Все иди. Пока.
- Пока. Вернусь и мы с тобой посмотрим мультик хорошо ?
- Хорошо.- с его лица не страдала улыбка. За нашем милым разговором наблюдали родители и Марк. На их лицах была счастливая улыбка.
- Ну ладно мы пошли. Пока.
- До свидания.
Попрощавшись с родными мы сели в машину и направились в нужном направление. Почти всю дорогу мы ехали молча, но тишину нарушил Марк.
- Значит ты меня любишь меньше чем Илью?-с улыбкой спросил он.
- А что ты хотел? Он мой брат, он моя кровинушка.- говорить я сторалась серьёзно, но это мало получалось.
- Ну как бы тебя я люблю больше чем Женю с Сашей.
- Ну значит ты плохой брат. Они должны быть на первом месте. Я пожалуюсь твоей маме, что ты их оьижаешь.- ели сдерживая смех говорила я.
- Ой, когда это я их обидел?
- Ты их не позвал на острова.
- Так я их знаю они бы все равно не полетели с нами. Все лето они будут: Сашка с Владом, а Жека с Деном.
- Женя с Деном? - я вопросительно подняла бровь. Про Сашу с Владом я знала, а вот Женя...
- Ну...это как бы секрет...короче Ден хочет предложить Жене стать его девушкой.
- Ураааа...- я как маленькая начала хлопать в ладошки и прыгать на седенье.

Остановились мы у большого двух этажного дома из белых кирпичей. Фух. Аврора, дыши глубже...спокойно. А если я не понравлюсь его родителям? От моих мыслей меня вывел голос Марка.
- Детка, успокойся. Ты ей понравишься. Пошли.- взяв за руку Марк повёл меня к дому. Открыв дверь он крикнул.
- Мам,пап мы пришли!
- Ну вот опять. Мы тоже тут живём, а не только мама с папой. - послышался обиженный голос Жени. Я издала тихий смешок, а Марк лишь закатил глаза.
- Привет Женя и Саша.- сев между ними и поцеловав каждую в лоб сказал Марк.
- Ты думаешь обнял и я больше не обижвюсь?
- Эм... я знаю что так ты не перестанешь дутся. Шоколадный тортик, тогда я прощен верно?- подняв бровь спросил он. После его слов Женя полезла на брата с объятиями.
- Ты лучший.- радостно сказала Жека.
- Я знаю.- с ухмылкой прошептал Марк.
- И самовлюбленный.- разрушив такой момент вмешалась Саша, не отрывая глаз от телика.
- Ой,иди сюда обниму.
- Больно надо.
- А ну иди сюда.- Марк начал её щекотать от чего по дому разлился весёлый смех сестричек.
- Как же нам не хватало этого звука.
- позади послышался нежный женский голос. Обернувшись я увидела женщину лет 40-45. Светлые волосы и тёмные глаза. Радом держа её за талию стоял мужчина того же возраста. Чёрные как и у Марка волосами и такие же зелёные глаза как у блезняшек.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, дорогая. Мы так рады что наш оболтус нашёл себе хорошую девочку. Саша с Женей нам целый день рассказывали про то как вы познакомились и про то как вы познакомились с Маркушей.
- Мам, сколько можно? Не называй меня так.- о да он этого ненавидет.
- Ой только опять не начинай. Пошлите за стол. Аврора пошли.- мило ушыбнувшись сказала она.

Мама Марка очень даже милая. Она рассказывала истории из детства Марка, Саши и Жени. От чего они лишь закатывали глаза, а мы с Львом Петровичем( папа Марка) смеялись от души. В общем вечер удался.

Вернувшись домой на меня с вопросами налетела мама. Как все прошло? Как тебе приняли его родители? Ответив на все вопросы мамы я пошла в душ. Умылась, оделась в пижамку и легла в кровать взяв ноут. Зашла в контакт. О смс. И от кого? От Марка.
- Ну как вечер?
- Просто супер. Твоя мама очень милая, а папа веселый;)
- Есть такой.)
- Ну а ты как провёл вечер?
- Ну как? Сначало было мило...фотки любимой, где она мелкая бегает по пляжу, но потом начали рассказывать детские истории про то каким шустрым я был. В целом замечательно потому что весь день ты была рядом.:*
- Ой какой ты милый:*
- Ладно иди спать. Сладких снов. Люблю;*
- Сладких:*

Тут в дверь постучались и зашёл Илюша в пижаме и с диском в руках.
- Ты обещала посмотреть.- с надеждой прошептал он.
- Ну конечно. Иди сюда.- похлопала на место рядом со своим. Он радостно запрыгнул в кровать и протянул диск.

Мы смотрели Рио2. Под конец мультика Илюша заснул. Убрав ноут и укрыв нас одеялом я тоже погрузилась в сон.

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя