глава 21

27 2 1
                                    

- Ну что пописила? - спросила я Ангела.

- Да, мамася!

- Ангел, пожалуйста не кричи так сильно! Откуда в тебе столько энергии вечно?


Посадив дочку в краватку заполненную игрушками, пошла на кухню готовить обед.

- Агата?

-Ммм?

- Мне нужно кое что тебе сказать...

-Андрей, давай не сейчас?

- Агата, просто слушай я и так с трудом собрался...короче, я нам нужно расстаться...- я вопросительно вскинула бровь.

- Я понимаю что еще два часа назад говорил, что не могу полюбить не кого, но...я встретил девушку очень похожую на мою жену. Я не знал как сказать тебе это...я уже неделю хожу как дебил...но сегодня я понял что мы не когда не смогли быть вместе, мы слишком разные...

- Ты серьезно? Ты влюбился?

- Да...

- Боже я так рада за тебя, иди я тебя обниму!

- Ты не сердишься?

- А зачем? Ты прекрасно знаешь что я не люблю тебя, я знаю что ты не любишь меня зачем вообще мучить друг друга? А теперь кались сколько ей? Как зовут?

-Ей 25 и зовут Эмма.

- И? Ну что должна вытягивать каждое слово?! У вас было свидание? Вы целовались? Когда ты нас познакомишь?

- Стоп! Ты хочешь с ней познакомиться? 

- Конечно хочу! Что здесь такого? Или ты не хочешь чтоб мы остались друзьями?

- Нет, я хочу остаться друзьями, просто...я рассчитывал на истерику, ну или зная тебя хотя бы одного матерного слова, все же я типо тебя обманывал и встречался за спиной...

- Ну хочешь истерики, могу устроить мне не сложно- улыбаясь сказала я.

- Не не не...

-Короче сейчас звонишь своей ненаглядной говоришь что в 6 у нас ужин, а потом везешь меня в ТЦ за продуктами!

- Окей бос!




Эмма оказалась очень милой,  сильно похожа на его жену( он мне рассказывал о ней). Его типаж.   Блондиночка с карими глазами не высокого роста не худинькая но и не толстая у неё такие аппетитные формочки что я прям сама ее чуть не трахнула. хах. Давно у меня секса не было. Если так кого то интересует с Андреем у нас дальше поцелуев не разу не зашло. Вот так вот. Вечер прошел замечательно не знаю зачем но я рассказала ей о Матвее. Ну а она на это сказала мне что я дура и на моем  месте  она бы еще тогда прибила бы ту блондиночку с силиконами, а Матвея за яйца подвесила. Короче за весь вечер я поняла что она большая собственица, но очень классная. 


Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя