глава 2

125 5 0
                                    

Утром я проснулась как всегда от ужасного звука будильника. Время 6:30. Блин как же я не хочу уезжать из дома , я боюсь. Ладно все собирись Аврора. Как всегда встала , умылась, пошла на пробежку. Придя домой меня уже дожидались вкусные мамины оладьи.
- Добро утро , мамочка.
- Добро утро , Авророчка. Готова ?
- Уф ,мам я боюсь.- в этот момент на кухню зашли папа и Илья.
- Добро утро всем. Аврора успокоился, ты у меня умная девочка не пропадешь.
- Аврора Станиславовна перестаньте ныть, как лялька!- вот таких слов я не ожидала от своего младшего брата. От этих слов все улыбнулись только Илюша сидел со строгим лицом, но уже через 2 секунды заулыбался. Ммм как я люблю его ямочки.
-Так дочка собирайся и нам пора выезжать .
- Хорошо мам. Спасибо было очень вкусно .
Зашла в свою комнату и ещё раз проверила все ли я взяла. Сходила в душ переоделась и заплила косу на бок. Спустилась вниз все были готовы.
-Ну что готова?Давай помогу.
- Да готова пап.
Села на своё место включила музыку в наушкини погрузилась в мысли о колледже. Спустя 6 часов мы были на месте. Большое трёх этажное здание из красных кирпичей. Ох, так собрались Аврора. Папа достал мой чемодан и мы пошли во внутрь. Нас встретила милая женщина лет 35-40.
-Добро пожаловать! Я Людмила Фидотовна. Пройдемте в мой кабинет .
Кабинет был в светлых тонах. И с большим красивым фортопиано у стены.
-Так значив вы у нас Белова Аврора Станиславовна , верно?- с улыбкой спросила она.
-Да.- кратко ответила за меня мама, так как она видит как я волнуюсь.
- Закончили музыкальную школу по классу скрипки и учиться решили тоже на скрипке и дополнительно вокалу, верно?
-Да ,все верно.- уже успокоившись ответила я.
- Все документы в норме , все собраны , значит пройдемте я покажу вам вашу комнату. Вы же будите жить в общежитие ?
-Да , все верно.
- Тогда... наверно прощайтесь с родными и с вещами пройдемте за мной.
- Да,конечно. Можно мне минут 5?
-Да конечно я подожду вас у поста охранника. Досвидания , рада была познакомиться.- Фидотовна ушла попрощавшись с моими родителями, а я ещё минут 5 стояла и просто обнимала маму,папу и конечно же моего ангелочка-Илюшу. Попращавшись я пошла к Фидотовне.
-Все я готова , можем идти.
-Пошли, давай помогу.- она забрала мои две сумки , а ташила чимодан. Пройдя по коридорам мы остановились у двери. Людмила Фидотовна достала ключ и открыла дверь. Комната была светлая с огромным шкафом и тремя кроватями. Рядом с каждой кроватью стояли тумбочки и ночники. Два окна и дверь. Пока не знаю куду она ведёт.
-Распологайся Аврора скоро приведу соседок. Пока.
-Хорошо. Спасибо. До свидания.
Вот я стою по середине комнаты и не знаю с чего начать. Для начала решила выбрать себе кровать у окна. Посидев на ней минут 5 пошла смотреть что это за дверь. Открываю я за ней маленькая но очень красивая ванная. Ладно разберем вещи. В комнату постучались и вошла Фидотовна и две блезняшки. Чёрные как нефть волосы и ярко зелёные глаза.
-Так девочки проходите распологайтесь и знакомтесь. Надеюсь вы подружитесь потому что комнат для вас больше нет.- с этими словами она ушла.
- Привет , я Саша , а это Женя.
- Приятно познакомиться ,я Аврора.
-Блин какое ахриненное имя.- Женя запрыгала на месте и хлопала в ладоши.
-Ахаха, да ладно обычное имя.
- Нет! Не хера оно не обычное о ахуи...
-Женя!!!-перебила ее Саша.
-Ахаха , а вы ржачные.
- Так ладно ща мы разбираем вещи и собираемся на вечеринку. Аврора ты снами и не каких но.
-Ох,ладно. А сколько вам ?
-Нам по 17, а тебе?
-Круто мне тоже.
Часа через 2 мы разобрали все вещи. За это время эти две раз сто поспорили. Мы то и делали ржали. Я узнала что эта вечеринка лучших друзей их брата. И в этих друзей эти две клуши втюрились. Им по 18 и они закончили 11 класс и тоже здесь учатся.
-Так я первая в душ и потом идём на вечеринку.- пропела Жека.
-Жека , какого х ты первая в душ?
- МММ,дай подумать. Вспомнила я старше тебя.
- На 3 минуты.
-Не оргумент , МЕЛКАЯ.
-Ахах , вы вечно спорите?
-Нет,только когда она не права.
-И часто она не права?
-О ты даже представить не можешь.- Сашка это сказала с таким выражение лица что я прям заржала.
-Что опять про меня говоришь да? -с ванны вышла в одном полотенце Женя.
-Ой больно нужно.-и опять понеслось. Пока они спорили я убежала в душ.
Помылась, одела красивое нижнее бельё и укуталась в полотенце.Выхожу и на меня смотрят две пары злых глаз.
-Ты что меня кинула с этой дурой?-сразу же накинулась на меня Саша.
- Это я дура? Кто бы говорил .
-Так, спакойствие, только спакойствие. Ты- я указала на Сашу-иди в душ , а ты -я указала на Женю -делай мне прическу.
-Ладно.-хором ответили сёстры.
-Такс, чтож тебе сделать то ?-закусив губу смотрела на меня Жека.
-Мг придумала , садись на стул.-я покорна села на стул, пока Жека копашилась в сумке. Через минуту она вернулась с плойкой в руках.
- Для начала высушим и расчешим.- и она аккуратно начала сушить и расчесывать меня одновременно. Спустя 20 минут из ванны вылезла в одном нижнем билье и коконом из полотенца на голове- Сашка. А Жека до сих пор колдовала над моей головой.
- Красивое билье.- а что мне молчать оно и вправду красивое.
-Спасибо, я знаю. Я фуфло не одену.
-А я смотрю вы скромный человек Смирнова.
-Ну так это мы в Марка(это их брат).- влезла в разговор Женя.
-Жень ты мне тоже что нибудь сделаешь?
-Как будто у меня есть выбор.
-Верно.
-Вот и все. - она наконец отпустила меня к зеркалу. В зеркале на меня смотрела красивая блондинка с бантиком из волос, сделанный на верхней части головы и мелкими кудряшками их оставшихся волос.
- Жека ты волшебник.
- Да я знаю. Так ладно осталось 2 часа. Саша за стул , а ты Аврора выбери платье.
- Будет сделано капитан.- засмеялась я и отдала честь. После долгого отбора я решила одеть голубое, облегающие платье, выше колен. На ноги меня заставили одеть чёрные замшевые туфли на 8 сантиметровой шпильке. Женя одела чёрное платье выше колен и высокие шпильки. Сашка одела такое же платье ,что и Женка только белое. Время 18:30 пора выходить.
Заказав такси мы двинулись по нужному адресу. Остановились мы около большого двух этажного дома. Нас впустил милый блондин с карими глазами. Как позже оказалось это Влад. Он тот самый друг их брата который нравится Сашке. Мы подошли к бару и взяли по кактелю.
- Добрый вечер милые дамы.- послышался знакомый голос какого то парня. Обернувшись я увидела того самого индюка который меня облил.
-Привет, Марк.- близняшки поцеловали его в щеку.
Боже только не говорите , что это их брат. Как тесен мир.
- Познакомтесь Марк это Аврора, наша подруга и соседка по комнате. Аврора знакомься это Марк наш придурок брат.- после слов Жени на его лице появилась ухмылка.
- Ну я ведь говорил , что встретимся. И это уже не в первый раз , может судьба? - ухмылка так и не продала с его лица. Вот говнюк.
- Не понял вы знакомы ?- с большими глазами спросила Саша.
- Ну как знакомы это как вы сказали ваш брат облил меня водой в парке и после это разглядывал пою промокшую грудь. - спокойным голосом обьяснила я.
- Марк! Надеюсь ты извинился ?! - в один голос, повысив тон спросили сестры.-Аврора, он извинился?- обратилась ко мне Саша.
- Ну... Как бы нет.- после этих слов близняшки дали ему подзатыльник.
- Ау, вы че творите ?- с такой же нахольной улыбкой спросил этот индюк своих сестёр. Но потом его взгляд переместился на меня. Сканируя с ног до головы эго улыбка стала шире. Но тут опять ему дали подзатыльник.
- Только попробуй тронь её. Мы знаем какие у тебя бабы, а Аврора к ним не относится вообще ни как. Тебе ясно? - со строгим лицом проговорила Саша.-Не слышу ответа братик.
-Да понял я понял. Узбагойзя. Больно нужна она мне.
- Ну так то лучше иди принеси нам по кактелю. - он ещё раз посмотрел на меня и ушёл.
- Зай, прости он такой придурок. А теперь веселиться. Ухуу. - Жеку подпрыгивая пошла тенцевать, а мы с Сашкой угорая за ней. Танцевали мы до упаду. Я подружилась с Марком и его друзьями Влад и Ден. Марк оказался не таким уж и придурком, он даже милый.

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя