Прошло 3 месяца.
Сегодня у нас с Марком ровно пол года как мы встречаемся. Он заказал столик в ресторане и сказал быть готовой к шести.
В дверь постучали.
- Аврора там к тебе пришли.- засунув голову в комнату сказала Лиля с соседней комнаты.
- Хорошо, спасибо.
Спустившись к посту охранника мне передали коробку. Быстро поднялась в комнату и открыла ее. Внутри было синее платье в пол, черные кожаные туфли, красная бархатная коробочка и записка:
" Зайка, будь готова к шести. Надеюсь тебе понравился подарок и ты будешь сегодня в нем. Люблю*"
В комнату зашли Саша с Женей. Увидев коробку они начали готовить меня к вечеру. Женя заплела водопад и завила кудри, а Саша накрасила ногти в тон платья и легкий макияж. Одела платье, туфли, серьги подаренные Марком. Взгляну в зеркало, передо мной стоит стройная блондинка с голубыми глазами в красивом синем платье. Кстати при платье. На спине скрещивались две толстые полоски синей ткани, длинные рукава.(см.рис).
Фух. Время 17:52, нужно идти. Вышла на улицу, меня уже ждал мой принц. Одетый в костюм, идеально уложенные волосы. Как же мне повезло.
Марк подал мне руку помогая слезть по лестнице.
- Великолепно выглядишь. Я даже представить не мог как это платье подойдёт тебе.
- Спасибо.- встав на носочки я поцеловала его в щеку.
- И это все? - приподняв бровь с улыбкой сказал он.
- А вам мало?- с улыбкой до ушей сказал я. Он притянул меня за талию и нежно поцеловал.Мы ужинали в лучшем ресторане. Потом Марк повел меня на крышу дома, где мы просто сидели обнявшись и смотрели на ночной город.
Проснулась я от будильника. Сходила в душ, одела рванные джинсы, зеленую блузку и балетки.
Закинула в сумку несколько тетрадей и пенал.Дойдя до универа, зашла в аудиторию и села на своё место. Интересно где Марк, уже без двух восемь. Я звонила раз 50 и в ответ каждый раз слышала лишь голос девушки. Рядом села красивая девушка.
- Ты не против?
- Конечно,садись.- мне было все равно в данный момент на все. Меня волнавал лишь один вопрос: где Марк?
- Можно вопрос?- спросила меня та девушка.
- Ну давай.
- Ты знаешь Смирнова Марка?-вот тут мне стало уже интересней.
- Ну да. А что?
- Просто мне сказали что он самый красивый и богатый парень универа. И я не вижу его тут, он не придёт?- если я знала, пронёс лось у меня в голове.
- У него есть девушка, так что у тебя нет шансов.
- Это лишь дело времени. Мне сказали что он с ней лишь из-за секса, ну тип она его личная шлюха.- я знаю что она несёт бред, но ком в горле мешал дышать.- Он ходит по бабам, а ей не разрешает, тип только его.
А вот тут мне стало настолько плохо, что я просто собрала вещи и выбежала с аудитории.