глава11

22 2 0
                                    

Да кто там с утра пораньше дробится в дверь? Открываю глаза и вижу милого спящего баклажана. Улыбка невольно рястянулась по лицу. Стук в дверь опять вывел меня из раздумий и послышался голос отца.
- Агата, открой дверь! Если ты сейчас не откроешь то я выломаю дверь, а если там окажется Матвей то его подвешу за я...одно место! Быстро открой эту чертову дверь!- орал отец.
-Матвей, проснись...Матвей, вставай- шептала я треся его за плечи.
- Малышка, отстань...
- Тебя сейчас отец прикончит, а потом и меня.
- Агата, последний раз говорю открой дверь!- кричит папа.
- Блин, я труп.- поняв ситуацию прошептал Матвей. Мы начали лихорадочно одиваться и убирать. Вроде все убрали, ну как убрали...запинали под кровать и решились открыть дверь. Как только Матвей открыл дверь папа дал ему со всего размаху в нос. Блин не растерял силенок мои старик. Но бить то зачем?!
- Папа!- я подбежала к Матвею и увидела как из его носа течёт кровь. Побежала в ванную и начала лихорадочно искать аптечку. Найдя аптечку я вернулась в спальню и начала вытерать кровь. Пока в это время папа орал на нас.
- Что вы делали ночью вместе?
- Папа, ты достал! Я уже взрослая!
- Какая ты взрослая? Тебе всего 17! Что вы делали?
- Да папа блин, трахались мы, трахались! Что сдесь не понятного?!- проиграла я, за что получила пощечину.
- Марк!- повысив тон сказала мама. - Что ты делаешь? Не чего что ты меня девственности тоже в 17 лишил?! И забеременела я тоже в 17! Не лезь в жизнь ребёнка!
- Ох, прости дочка. - грустно сказал папа.
- И ты меня прости, пап...- опустив голову сказала я.
- Иди сюда, моя Зайка.- раскрыв руки для объятий сказал папа. А я просто как маленькая девочка обняла крепко крепко его обняла и уткнулась носом в грудь.


Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя