глава7

20 1 0
                                    

Pov Матвей.

Мы уже часа полтара просто так молча ходим по парку. Я ни как не могу понять с каких пор мой отец стал таким. Он всегда был рад тому, что мы с Агатой дружим и даже был рад тому, что я признался ему что люблю ее. Да, да, люблю! Я понял это ещё в 8 классе. Когда она танцевала с однаклассником и мило хихикала. Меня это жутко взбесило. О моих чувствах знали только предки и Кирилл - сын тети Жени. В тот вечер я хотел расхерачить морду этому Олегу( парень с которым танцевала Агата), только Кирилл и остоновил. Как меня бесят все эти бизнесы. Вот нахуя это все, если ты не можешь быть с дорогими тебе людьми?!

Если предки думают, что я и в правду перестану общаться с моим помидором, то они глубоко ошибаются. Ладно для мамы придётся поиграть в шпионов и не подавать виду.

За все время что мы гуляния из головы не выходит одна мысль: признаться в чувствах Агате. Если она збежит значит так и нужно, будет так как хочет отец, а если нет то...то вообще заебись. Я буду самым счастливым. Вот только когда сказать? В конце лета, чтоб успеть побыть с ней, на случай если она уйдет или все же в начале, чтоб успеть насладиться ею до конца лета. Ох, ладно посмотрим что будет.
Погуляв ещё пол часа мы направились в сторону её дома. Дойдя до дома, помидорка повернулась ко мне лицом и посмотрела в глаза. Этот бой глазами длился уже минуту.

Я хочу ее поцеловать, очень хочу, прям не могу. А срать, будь что будет. Только я хотел потянутся к её губам, как она резко обняла меня за шею и впилась в губы. Пару секунд я стоял в ступоре, но поняв что сейчас происходит ответил на поцелуй нежно обнав за талию.

Тяжело душа мы ели как оторвались друг от друга и уперлись лбами.
- Я люблю тебя. - отдышавшись прошептал я. Фух, я сказал это.
- Что?
- Я...я люблю тебя.- зачем она на меня так смотрит? Скажи уже что нибудь.
- Не молчи...- она не ответила, а потянула за шею и нежно поцеловала.
- И я тебя.- сквозь поцелуй прошептала она.

Мы уже полчаса стоим и просто обнимаемся. Как же хорошо.
- Если отец узнает он убьёт меня, а потом и тебя.- с улыбкой промурлыкала она мне в ухо.
- Почему?- я и правда не понимаю почему она так сказала.
- Потому что перед уходом он мне сказал, чтобы я не смела говорить тебе о своих чувствах, типо так будет только хуже...типо будет больно растоваться...
- Мелкая, а кто сказал что мы послушаем их?
- О чем ты?
- От души оторвемся в Нью-Йорке, потом будем в тайне встречаться, типо шпионы. Я бы конечно не прятался но мы обещали маме, так что...
- И как этот человек мог закончить на красный аттестат школу?- улыбаясь спросила она.
- Тебе не нравится план?- так же улыбаясь спросил я.
- Это самый медиальный план.- прошептала она, находясь очень близко к моим губам. А что я не буду ждать. Запустив пальцы в ее шелковистые волосы я накрыл ее мягкие губки. Наши языки танцевали в едином танце. Оторвались мы от нехватки воздуха.
- Мелкая, иди домой завтра рано вставать.
- Хорошо, я люблю тебя!- поцеловав в щеку сказала она.
- Я тоже тебя люблю! Пока.
- Пока.
- Иди уже.- с улыбкой прошептал я все так же обнимая ее за талию.
- Сам иди.- показывая свои ровные зубки улыбнулась она.
- Мелкая, завтра рано вылетать, а ты я знаю не уснеш вовремя и в добавок будешь меня в вк отвлекать.
- Ладно, я пошла.
- Эй, а поцеловать на прощание.- обиженно надув губу сказал я.
- Тебе надо ты и целуй...я и так первый шаг сделала и поцеловала тебя.
- Ой, если бы ты подо ждала ещё секунду я бы и поцеловал.
- Вот и молодец. Целуй.
- Вот и поцелую.
- Вот и целуй.
- Иди сюда.
- Сам иди.
- Ааа, как так угораздело то влюбится в такую.
- Успокоися и не ной. Все равно ты будешь мой...ну ты целуешь или мне идти?- пытаясь скрыть улыбку спросила она.
Улыбнувшись притянул ее за талию и впился страстным поцелуем в ее пухлые,сладкие губки.
Спустя пару минут мы ели как оторвались друг от друга.
- Все иди пока я тебя прям тут не трахнул.- от этих слов она округлила глаза и стукнула в плече.
- Пока. Люблю тебя.
- Пока мелкая.- шлепнув по её упругой попке, улыбнулся во все 32 зуба сел в такси и поехал домой счастливый как дибил.

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя