the end

35 3 0
                                    

С чего начать? Для начала, мы уже полтора месяца, как дома проводим летние каникулы. Женя и Ден сыграли свадьбу и узнали пол ребёнка. У них будет мальчик. Мальчик будет и у Саши с Владом. Они тоже сыграли свадьбу. Уля с Гришей все так же вместе ростят маленького Матвея, который уже засматривается на девочек. Бабник.
Свою дочурку мы решили назвать Агатой. Красивое имя да?

Мы сидим на заднем дворике у бассейна и просто разговариваем.
Мы это я, Марк и дочка в пузе.
Ой...ой...мама как больно. Дышит глубже.
- Ма-марк...у меня в...воды отошли.- задыхаясь от боли ели ели сказала я.

Марк с огромными глазами вскочил на ноги поднял меня и побежал к машине.

-Аааа...Смирнов ненавижу тебя...больше никогда не буду заниматься сексом.
- Аврора тужемся...в последний раз...соберись.- говорил врач.-Последний раз со всей силы.

Спустя пять минут я услышала долгажданный плач. Мне на руки дали маленькое чудо. Копия папки. Передо мной давольно таки красивая девушка с серыми большыми глазами и такими же светлыми волосами как и у мамы. Я не худая и не толстая. У меня давольно таки пышная грудь и пухлые губы. Забыла сказать зовут меня Аврора. Я посмотрела на Марка, по его щеке скатилась слеза.
- Агата...моя малышка. Спасибо... Аврора спасибо...за такое чудо. Я люблю тебя.
- Я больше люблю.
- Крадёте мои фразы да?

Вот и всё) надеюсь хоть кому то понравится) И если понравилось то ставте звезды.)

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя