глава13

17 2 0
                                    

- И ты хочешь сказать тебе не нужен секс?!- прошептала я ему в губы.
- Я не сказал что не хочу тебя, я сказал что могу прожить и без этого...хоть и не долго.
- Ладно, я поняла...- и опять притянула его к себе и страстно впилась в самые родные, самые сладкие губы.
- МММ...я прошу, остановись или я трахну тебя и мне будет все равно какие там гости из Красноярска или Челябинска. - простонал он мне в губы.

Я отстранилась от него и посмотрела со страхом в глазах.
- Ладно поехали.

Все выходные мы просто смотрели фильмы, дурачились, иногда орали друг на друга. А что он вечно подшучивает надо мной. Я и так раздраженная вся из-за этих долбанных дней. Бесит. Да, я люблю этого дебила.

Прошло 2 месяца.

Сегодня у нас типо семейный ужин, ну как семейный придут всего лишь Марина, Илья, Ангел( Ангелина) и конечно же Матвей. Остальные просто не смогли. Тётя Уля и дядя Гриша уехали на какую то свадьбу, а бабушка с дедой застряли в гостях у них там не лады с погодой и все транспортные средства запрещены.

Вечер мы проводили в уютной компании. Родители медной и мило разговаривали кто о чем, а мы с моим Матвеюшкой игрались с Ангелом.

Часа в 8 вечера Марина попросила нас погулять перед сном с малышкой. Мы согласились и одев плимяшку пошли гулять. Когда гуляли мне в голову пришла мысль что мы похожи на молодую семью. От своих мыслей я заулыбалась.
- Чего лыбимся?- спросил Матвей одной рукой обнимая меня за плечи другой рукой держа ручку коляски.
- Просто...мы сейчас как молодая счастливая семья у которой есть маленькая дочка.
- Малышка, все это будет только закончи школу, закончил универ и потом сразу сделаем ляльку и не одного. Просто если я сделаю это сейчас твой отец оторвет мне моё достоинство и останусь я с одним ребенком, а я хочу много...чтоб прям в газетах писали это самая многодетная семья в мире.
- Мг...фигушки. Рожать всех этих детей ты будешь?
- Ладно, понял. Но троих точно!
- Посмотрим на поведение.

В это время проснулась и заплакала малышка.
- Эй, Ангел мой ты чего плачешь?- взяв на руки малышку спросил Матвей. А плимяшка все не унималась.
- Давай я попробую?!- протянув руки сказала я. Он отдал ребёнка я покачала ее аккуратно и поглаживая животик, на что она перестала плакать.
- Как? Как ты это сделала?- надув губки спросил баклажанка. Я подошла ближе и чмокнула его в губы.
- Я все же девушка.
- Агата? Матвей?- послышался женский голос. Повернулись на источник звука мы увидили Аню и Макса.
- Анюта...Макс...как давно МВД не видились.- сказала я прокладывая малышку в каляску.
- Э...это ваша малышка?- Заикаясь спросила Аня.
- Нет, это моя племяшка.- улыбнувшись сказала я.
- Понятно, вы прям так как родители смотретись...а мы вот малыша ждём, мальчик говорят.- погладив животик сказал Макс. Я только что заметила небольшой животик.
- Поздравляю.
- Спасибо...ну ладно мы пойдём нам в больницу...Агата, ты звони не пропадай.- обняв меня на прощание сказала она.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока ребят.

Погуляв ещё часок мы пошли домой. Дойдя до дома мы увидили...

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя