- Нет!
- Да! Слезай!
- Уйди нечесть к своей кикиморе.
- Агата, слезай!
- Мартынов, отстань не мешай веселиться! А я иди такая вся в Дольче Габбана. Ууухуу. Мама мама я схожу с ума его улыбка мама кругом голова. О боже какой мужчина я хочу от тебя сына. Туц. Тцдац. Тудыц.
- Мамася, пошли домой. - о боже! Что я делаю?! Это все видела Ангел! Блин! Буквально за минуту я полностью отрезала! Быстро слезла со сцены, схватила малышку и побежала прочь.Проснулась утром от невыносимой боли в голове. Зачем я столько выпила?! Дура! От вчерашнего дня я помню мало чего, помню как пела на сцене. Помню как бежала с малышкой на руках, как в прямом смысле далась с Матвеем. Да я далась с ним. Я даже не помню из - за чего, но помню как касалась, битов кулаками по "стальной" его груди. И помню как убежала в комнату от того что это все видела Ангел. Она до смерти испугалась меня и побежала быстрей к Матвею крича "папа". С большим трудом открыла глаза и мои уши уловили очень просто до боли знакомый голос. Голос мамы, папы, Ильи, марины, бабушки и дедушки.
Не поняла я сплю или умерла?
- как вы не понимаете? Моя м малышка разорвала! Она осталась совсем одна! В свои 18 она начала растить ребенка и вскоре потеряла всех! Всех кого она любит! А все потому что какому то придурку понадобился этот чертов бизнес! Да зачем мне эти деньги если я на могу просто прожить со своими любимыми детьми?! Одного я уже потеряла, второй раз не позволю! - говорила "мама"
-Аврора,, успокойся! Ты понимаешь что этим мы можем сделать только хуже?! Прошло совсем немного как все упорядочилось. Потерпи немного! Матвей женился только вчера, нам нужно время чтоб они нас забыли! Поняли что она одна! Что нас нету! Ты думаешь мне легко смотреть как она плачет каждую ночь?- нервно ответил "папа".
- Сколько нам еще все скрыть?-послышался голос "Ильи" .
- Месяца два, три может для большего качества пол года... - ответил "папа".
- Сколько? Мне придется пол года жить с этой дурой? - прокричал Матвей.
- Прошу не орать... Я прекрасно понимаю, что вам сложно, но поймите и меня! Я тоже устал прятаться, осталось подождать еще каких то пару месяцев, вы терпели полтора года и потерпите еще! Я лишился сына, дочку я этим, сукиным сынкам не отдам, если даже мне придется скрываться всю свою долбанную жизнь! - прошипел "отец".
- хорошо...Я сплю вашу мать? Или же я попала в фильм ужасов? Что тут нахрен происходить?
Встала на ватных ногах с постели и медленно открыла дверь. Голоса шли со стороны бабушкиной мастерской. Медленно подошла к двери, стараясь как мягче наступать на пол, чтоб он не скрипел. Присела к замочной скважине и закрыв один глаз посмотрела в щель. Либо я сошла с ума, либо... Либо я не знаю, что это! На старом диване сидели все! Все кроме Богдана! Если весь их разговор это правда, то получается он мертв?! Собрав всю волю в кулак я медленно открыла дверь.
- Что здесь происходит, вашу мать?