- Агата, вставай! Помидорка! Быстро!
- Матвей, иди нах...
- Агата! Я сказал вставай! Ты обещала мне помочь!
- А...все встаю, встаю...
- Ох, какие люди свой зад подняли.- с насмешкой сказал он, на что я кинула в него подушку. Поржав он вышел с моей комнаты.Ой, забыла...Я-Агата. Мне 17. Учусь в 10 классе. Передо мной давольно таки красивая девушка с серыми большыми глазами и такими же светлыми волосами как и у мамы. Я не худая и не толстая. У меня давольно таки пышная грудь и пухлые губы. А тот придурок который будил меня это Матвец. Блин...потом уедит учится, а мне ещё год тухнуть. Как я без него? Я же всех переубиваю... Только он может меня успокоить...
Приняв все водные процедуры, одела лёгкое летнее зеленое платице и чёрные туфельки на коблуке. Не смотря на мой характер и на то что я хожу на бокс...я люблю платья, юбки, коблуки и мало когда ношу шорты, джинсы. Если даже и надену штаны то обязательно придам изюменки с помощью красивых блузок или кофточек.
- Все я готова...эй, это мой йогурт?
- Профти.- с щенячими глазками сказал он.
- С тебя морожка.
- Ок, помидорка.
- Мам, Пап я пошла прогуляюсь с Матвеем.
- А позавтрокать?- спросила меня мама.
- Мам, меня Матвей в кофешке покормит...пошли бакложан.
- Пошли помидорка.- он закинул свою руку мне на плечо и мы пошли в сторону ТЦ.- Помидорка, пошли пожрем я устал и вообще мы пришли покупать МНЕ костюм на выпускной, а не тебе платишки.
- Ладно, ладно...пошли купим тебе костюм и мне платишко.
-Что? Платишко? Тебе вот этого не хватает?- он поднял пакеты показывая на них.
- Ну это на каждый день, а теперь только на выпускной осталось.- мило улыбнувшись сказала я.
- Ох, ладно пошли.- я чмокнула его в щоку, на что он улыбнулся показывая свои ямочки. Я обожаю его ямочки, они такие классные в них так круто тыкать, что я и сделала.-Ну одел?- Матвей примерял тёмно синий костюм. Он вышел из примерочной... Боже, я знала что он красавчик, но на столько...
- Что язык проглатила, помидорка?- ухмыляясь спросил он.
- Да ты просто оху...
- Агата!
- Прости, просто ты очень красивый в этом кастюме.
- Я знаю...ладно иди пока я переодеваюсь найди себе платье.Я так и сделала. Так, где у них есть вечерние платишки? Я начала рассматривать. Ко мне подошла продовщица и спросила:
- Может вам помочь? У нас есть отличное платье, которое идиально подойдёт к костюму вашего молодого человека.На фото Агата:*